В целом, предоставляемые VoiceCommerce услуги весьма разнообразны. Это и сервисы платежей, и финансовые, и услуги авторизации и определения личности. Работает сервис на основе базы данных KYC Secure, созданной собственно VoiceCommerce с целью определения и обеспечения безопасности личных данных каждого зарегистрированного пользователя. Определение личности производится из любой точки мира и с любого мобильного устройства – нужно всего лишь продемонстрировать системе свой голос посредством телефонного звонка.

Сервисов, предлагаемых VoiceCommerce, несколько. Первый из них – CashFlows, и заключается он в возможности принятия электронных платежей через Интернет или с помощью мобильного телефона. Трансакции реализуются с использованием покупателями пластиковых карт Visa и MasterCard. Причем, если торговец уже работает в области электронной коммерции, он легко может обратиться к сотрудничеству с VoiceCommerce, заполнив специальную форму. В ней указываются детали о бизнесе и продуктах, контактные данные и способ приема платежей. Плата за создание учетной записи составляет $150 /€120.

Услуга Voice Transact предлагает возможность авторизовать клиентов-покупателей благодаря их голосу и принимать от них платежи. С ней работают партнеры VoiceCommerce по всем миру из 51 страны. Электронные платежи можно реализовывать с использованием мобильных устройств, Интернета или просто в розничных точках продаж.

Далее, VoicePay дает покупателям шанс подтверждать свою личность и платить за товары без необходимости где-либо вводить или предоставлять данные о своих кредитных и дебетовых картах, а также их пин-коды. Эта опция разрабатывалась именно для покупателей, желающих реализовывать покупки на ходу, без использования карточек или наличности – просто позвонив соответствующему торговцу. Человек видит рекламу товара в Интернете, в периодике или по телевидению, с пометкой возможности задействовать VoicePay. Он набирает соответствующий номер, прослушивает информацию о товаре и его цене, и решает, подтверждать с помощью голоса покупку или нет. В тоге приобретение просто будет доставлено на домашний адрес заказчика. Для создания аккаунта обыватель указывает свое имя и адрес электронной почты, а также реальный адрес, номер телефона, страну и дату рождения, и, наконец, данные по банковской карте.

Кроме этого, VoiceCommerce работает и с услугами связи, такими как видеозвонки и обычные голосовые звонки в рамках сервиса Engage. Услуга интегрируется в корпорацию и используется в ведении бизнеса и для обеспечения более эффективного общения в компании.

Платформа On4 позволяет предпринимателям помощь в создании онлайновых магазинов. Для этого необходимо лишь подключение к Интернету и браузер, и больше никаких программ или особых умений. Покупки в таких магазинах будут реализовываться при помощи VoicePay.

Наконец, еще один второстепенный сервис от VoiceCommerce – это Busta. Услуга помогает реализовывать международные звонки в веб-браузере по невысоким ценам.

Очевидно, что VoiceCommerce – очень продвинутая компания, которая идет в ногу со временем. Она позволяет предпринимателям, продающим товары и услуги, предлагать свои продукты в виртуальной среде (для большего удобства клиентов) и получать реальную и гарантированную плату. При этом личные данные покупателей остаются в полной безопасности благодаря уникальной системе авторизации с помощью голоса. Второстепенные же услуги вроде онлайновых звонков просто добавляют VoiceCommerce очки за разнообразие предлагаемых сервисов.

Кстати, система платежей VoicePay от VoiceCommerce работает и в России. 

(Всего прочитано 22 раз, из них 1 посещений сегодня)
0