При помощи этих утилит пользователи в итоге могут и средства друг другу пересылать, и платежи разных видов проводить – и все это с помощью мобильных телефонов. Одна из таких компаний – провайдеров сервисов и создателей приложений – сингапурская фирма Tagit.

Мобильная платформа Tagit позволяет обслуживать клиентов при помощи сотовых телефонов абсолютно разным компаниям, в числе которых и индийский банк Citibank India, и канадский банк Royal Bank of Canada, и катарский банк Commercialbank of Qatar, и сингапурские авиалинии Singapore Airlines, и индийская сеть кинотеатров BIG Cinemas, среди многих других. Интересно, что даже правительственные организации в некоторых странах используют услугу Tagit для публикации и обнародования полезной для населения информации. Опять же, все новости распространяются при помощи сотовой связи и мобильных устройств.

Платформы, с которыми работает Tagit – это iPhone, iPad, BlackBerry, Android, Symbian, J2ME, Brew и Windows Mobile.

Среди конкретных сервисов, предоставляемых Tagit, есть следующие. Для банковской сферы компания предлагает ряд приложений, позволяющих пользователям с мобильного телефона управлять их счетами в финансовых учреждениях, получать информацию о своих трансакциях и новых услугах банков.

Мобильные операторы также имеют возможность заказать в Tagit специализированные приложения, которые позволят им более качественно обсуживать клиентов и предлагать им дополнительные сервисы.

Транспортные компании, будь то авиалинии, порты или железнодорожные корпорации, благодаря специальным утилитам от Tagit предлагают потребителям своих услуг возможность заказывать и приобретать билеты виртуально. При этом в такие программы интегрируется и платежная система, чтобы клиенты могли тут же оплатить билеты, а не только заказать или забронировать их.

Процветать благодаря Tagit может и индустрия развлечений. Заказав в фирме соответствующее приложение, кинотеатр или парк аттракционов, к примеру, позволит желающим также заказывать и бронировать билеты, или получать информацию о предстоящих мероприятиях. Пример тому – уже известная нам информация о продаже билетов сетью индийских мультиплексов PVR при сотрудничестве с местным оператором мобильной связи.

Наконец, даже правительственные организации могут предоставлять народу информационные услуги, благодаря помощи Tagit, как уже упоминалось выше.

В целом, Tagit представляет собой универсальную услугу, которая подойдет совершенно разным компаниям из различных сфер деятельности. Объединяет всех клиентов Tagit лишь желание обеспечить максимально качественные и разнообразные предложения и услуги своим собственным потребителям.

В России Tagit пока, увы, не работает. Хотя можно с уверенностью отметить, что многие отечественные пользователи не отказались бы от получения услуг своих любимых компаний и банков посредством мобильной связи, прямо на ходу.

(Всего прочитано 52 раз, из них 1 посещений сегодня)
0