Эти пакеты (разные – в зависимости от потребностей того или другого учреждения) интегрируются банками, и в итоге их клиенты получают качественное и интерактивное обслуживание высокого уровня. Фирма IND Group работает с 25 банками в 15 странах в Европе и на Среднем Востоке.

Существует компания IND Group с 1997 года, и лишь в начале 2011 она начала продвигать свой новый продукт – онлайновую и мобильную банковскую платформу.

Первая услуга от IND Group – интернет-банкинг. Клиент банка, сотрудничающего с IND, имеет возможность в браузере (без необходимости скачивания и установки ПО) контролировать состояние своего счета и средств на нем. А именно, пользователь может видеть анализ своих трат по карте, связанной со счетом, и баланс, оплачивать счета и даже планировать бюджет.

Брокерское дело онлайн обеспечивает клиентам банков, работающим с инвестициями, возможность управлять своими средствами также в браузере, оценивать состояние акций, фьючерсов и опционов, а также других ценных бумаг. Трансакции сервис реализует без участия человека и в виртуальном формате, обеспечивая безопасность данных и самих средств. Причем, благодаря интеграции сервиса с электронной почтой, номером сотового данные о движениях цен на бирже передаются клиентам в реальном времени.

Услуга по управлению личными финансами дает клиентам банков возможность контролировать все их траты и прогнозировать доходы и, тем самым, руководить бюджетом. Пользователь может при помощи этого сервиса планировать сбережения и накопления, а система отправит уведомление, если человек тратит больше, чем дозволено. Для большей наглядности данные отображаются в виде графиков, а все трансакции строго делятся на категории для большего удобства клиентов.

Услуга мобильного банкинга подойдет тем, кто не расстается со своими смартфонами и КПК. Все трансакции с банковского счета сервис позволяет реализовывать прямо с мобильного устройства. Также в браузере пользователь может просмотреть и данные о счете, и лимит по пластиковой карте. 

Те же юзеры, которые меньше понимают в Интернете, но комфортно чувствуют себя с SMS-услугами, могут выбрать для себя SMS-банкинг. В этом случае короткие текстовые сообщения используются с целью связи с банком и реализации трансакций. Так, от банка пользователь получает уведомления и Push-сообщения, в то время как сам может отправлять команды и запросы в SMS.

Для абонентской службы банка IND Group также предлагает оригинальный интерфейс, к которому будут иметь доступ не только сотрудники обслуживания, но и сами клиенты банков. В итоге клиент сможет видеть информацию о своих счетах и трансакциях в рамках простого интерфейса. В то же время, персонал банка наблюдает интерфейс с данными в том же виде, и с легкостью может помочь пользователю в его проблеме или ответить на вопрос.

Услуга выбора ссуды поможет клиенту банка определить, какой кредит, на какие сроки и на каких условиях может получить данный человек. Для этого ему понадобится ввести все требования к ссуде в соответствующие фильтры и отправить запрос.

Наконец, специальный интерфейс для персонала банка поможет сотрудникам и консультантам финансового учреждения обеспечить оптимальное обслуживание при наименьших временных и энергозатратах. Ведь в этом интерфейсе предоставляются все данные о пользователях услуг банка, так что любой сотрудник имеет возможность обслужить любого же клиента с индивидуальным подходом.

Деятельность IND Group однозначно заслуживает пристального внимания: компания стремится помочь банкам в обеспечении обслуживания наивысшего качества, и сервисы-приложения от IND нацелены как раз на реализацию этой идеи.

В России IND также сотрудничает с некоторыми финансовыми организациями вроде Райффайзенбанка и фирмы «Инком».

(Всего прочитано 71 раз, из них 1 посещений сегодня)
0