Сервис такого рода, по заманиванию клиентов, предлагает американский стартап Cardlytics, основанный в 2008 году и работающий со многими финансовыми учреждениями, а именно банками, США

Смысл сервиса заключается в следующем. В сотрудничестве с банками Cardlytics предлагает розничным торговцам объединять данные о покупках, совершаемых владельцами банковских пластиковых карт, и информацию от самих торговцев о продуктах, скидках и акциях. Информация о шоппинговых пристрастиях и привычках собирается системой Cardlytics, встроенной в банковские ресурсы. То есть, платформа Cardlytics распознает, какой из владельцев пластиковой карточки регулярно делает покупки в том или ином магазине. (Естественно, эти данные собираются анонимно, и система Cardlytics знает лишь ID покупателя, не привязанный к его имени или другим личным данным.)

Группировка информации по покупкам и пристрастиям людей происходит в зависимости от магазинов, где они, собственно, скупаются, а также на основе местонахождения покупателей и магазинов.

В итоге, также благодаря сотрудничеству Cardlytics, банков и торговцев покупатели будут получать уведомления от системы о том, что в их привычных магазинах предлагаются продукты по бонусным ценам. И, делая покупку в Интернете или в реальном магазине, клиенты получают на свои пластиковые карты (то есть, на банковский счет) бонусы в счет покупок.

То есть, Cardlytics обеспечивает выгоду всем участникам процесса. Банки заполучают клиентов-пользователей пластиковых карт. Торговцы привлекают клиентов и реализуют больше продаж. Наконец, покупатели получают и данные о новых товарах, акциях и скидках, и бонусы на свои пластиковые карты за то, что пользуются сервисом Cardlytics.

При этом, как показывает статистика, предоставляемая Cardlytics, даже те бонусы, которые предлагают банки своим клиентам за использование их услуг, не особо интересуют и привлекают людей. С другой же стороны, при интеграции услуги Cardlytics больше клиентов пожелают воспользоваться банковскими картами, поскольку они смогут получать информацию от своих любимых магазинов.

Клиенты же банков и потенциальные (и реальные) покупатели магазинов получают информацию и предложения от торговцев в своих выписках с банковского счета. Чтобы активировать предложение (то есть, отметить, что оно принято, и человек воспользуется им), нужно лишь кликнуть по нему при помощи мыши в цифровой форме. И как только трансакция по данному предложению реализуется, сумма скидки тут же отправляется на банковский счет покупателя.

На данный момент с Cardlytics работают 100 американских банков, а обслуживаются – 30 миллионов клиентов у более 100 розничных торговцев. Кстати, банкам и торговцам Cardlytics предлагает и удобную систему анализа работы и эффективности своих услуг.

При подготовке этого обзора, к сожалению, не удалось найти информацию о том, как сам стартап Cardlytics получает прибыли, и платная ли его услуга своеобразного транзакционного маркетинга вообще. Вероятно, о стоимости сервиса с Cardlytics уже персонально договариваются торговцы и банки, которые планируют сотрудничество с компанией.

В целом, услуга Cardlytics крайне удобна для всех ее пользователей и клиентов, будь то обычные покупатели, торговцы или сами банки. В Рунете по подобному принципу работает импортный сервис Groupon.

(Всего прочитано 176 раз, из них 1 посещений сегодня)
0