Данный стартап был организован в Новой Зеландии еще в 2006 году и на сегодняшний день обслуживает 27 тысяч клиентов в 50 странах мира. Компания позиционирует свою услугу как самую простую в использовании систему бухучета в мире.

У Xero заключены договоры о стратегическом сотрудничестве с основными банковскими учреждениями и телекоммуникационными провайдерами. На данном рынке Xero работает уже не один год, и клиенты фирмы особенно довольны интеграцией в систему Xero их банковских данных, что значительно облегчает работу и учет сделок небольших фирм.

В информационной панели зарегистрированный пользователь-предприниматель имеет возможность лицезреть сводку по всем своим сделкам и трансакциям. Здесь можно просмотреть балансы, счета-фактуры, добавить новые трансакции с легкостью одного клика, и изучить интерактивные таблицы, наглядно демонстрирующие статистику работы компании.

Благодаря же сотрудничеству с банками Xero предлагает своим деловым пользователям возможность просматривать и данные по их счетам и трансакциям по ним, поскольку вся клиентская информация интегрируется в систему Xero. Все данные транслируются в реальном времени, обеспечивая самую свежую информацию по движениям средств.

Зарегистрированные пользователи также имеют право не только хранить данные о трансакциях в системе, но и создавать прямо в ней и инвойсы, которые будут отправлены клиентам предпринимателей прямо из их учетных записей на сайте Xero. На странице, посвященной инвойсам, позволено оформлять и рассылать счета (с указанием нужной валюты оплаты), а также видеть статистику по ним в целом (опять же в виде наглядных графиков). Пользователь получит информацию о том, кто и сколько должен ему на текущий момент времени.

Кроме этого, интеграция платежных систем позволяет получать оплату по данным счетам онлайн (что также будет учтено в системе Xero). Все платежи переводятся на счет предпринимателя в системе PayPal, в то время как клиент может выбрать электронный способ оплаты, будь то его собственный счет в PayPal, или пластиковые карты типа Visa и MasterCard.

Учетная запись каждого пользователя может быть индивидуализирована. Данная возможность предоставляется пользователям с целью создания кастомизированных инвойсов (если в этом есть необходимость) и оформления их в корпоративных цветах.

В целом, система Xero оформлена и разработана с учетом современных технологий и особенностей Web 2.0, и поэтому интерфейс сайта интуитивно понятен и крайне эргономичен. Все особенности сервиса соответствуют потребностям современных предпринимателей – будь то необходимость хранить в одном месте все данные по трансакциям, контакты клиентов и информацию по банковским счетам. Крайне удобным дополнением служит еще и функция создания обычных и повторяющихся счетов-фактур, автоматическая их рассылка и возможность оплаты в онлайновом режиме.

С тем, что система Xero работает в Интернете, пользователям лишь нужно зарегистрироваться на сайте, и все вносимые данные будут в дальнейшем сохраняться именно на серверах Xero. Скачивать приложения на компьютеры фирмы не потребуется.

Сама регистрация крайне проста: пользователь вносит в форму свое имя и электронный адрес, а также местонахождение своего бизнеса и контактный телефон. При этом регистрация в системе бесплатна, и предприниматель может попробовать сайт «на зуб», прежде чем оплачивать использование. Оплата происходит лишь в том случае, если человек решает, что услуга подходит ему всецело.

В зависимости от масштабов бизнеса предпринимателям предлагаются три платежных плана по цене от $19 до $39 в месяц.

За границей услуги рассылки инвойсов процветают, и деловые пользователи, владельцы бизнеса, могут выбрать из разнообразия сервисы, подходящие по набору функций именно им. Мы знакомы с компаниями такого рода, такими как Siwapp или SnapBill, в то время как в Рунете работают сайты вроде «Мое дело».

(Всего прочитано 136 раз, из них 1 посещений сегодня)
0