На начало 2011 года в клиентах у SnapBill было более 1000 местных компаний, обслуживающих в совокупности примерно 20 тысяч потребителей. Вначале стартап фокусировал внимание на небольших фирмах, продающих услуги, но позднее сервисом SnapBill начали пользоваться и более крупные компании.

Главной особенностью сервиса SnapBill является возможность индивидуализации интерфейса и функций, которыми пользуется тот или иной стартап. К примеру, разные фирмы-клиенты могут оформлять интерфейс своего аккаунта и инвойсы в корпоративном цвете, добавлять к ним свои логотипы. Кроме кастомизации работают также и другие услуги вроде автоматической рассылки счетов, уведомлений и напоминаний о платежах и сообщений о задержках выплат. За неплатежи система SnapBill даже может заблокировать покупателей своих клиентов (опять же, с разрешения последних).

Платежная система SnapBill интегрируется в сайт клиента (в случае выбора платного пакета). Если же клиент выбирает бесплатную версию сервиса, то рассылать инвойсы он сможет из своей учетной записи собственно на сайте SnapBill. Его покупатели смогут вносить плату тем же способом – переходя по ссылке на сам сайт SnapBill.

Итак, перечень услуг, предоставляемых SnapBill, включает в себя такие особенности.

В системе SnapBill создается список клиентов предприятия, и по каждому из них ведется статистика платежей, долгов, предоставленных услуг (или проданных продуктов), а также количества отправленных инвойсов.

Кроме этого, доступ к учетной записи могут иметь разные сотрудники фирмы, их число зависит от выбранного пакета услуг SnapBill.

Всем потребителям клиента SnapBill, как уже говорилось, сервис позволяет рассылать счета-фактуры к оплате за услуги. Счета могут автоматически отправляться повторно, включая напоминания о платежах и их сроках.

Клиенты пользователей SnapBill могут заказывать услуги прямо в системе. Каждый из них регистрируется в ней, получает свой логин и пароль и в итоге имеет возможность заполнять, войдя на сайт, форму заказа. То есть, для получения обслуживания или покупки товара клиенты не должны напрямую связываться с компанией, достаточно оставить заявку в системе SnapBill. В итоге предприниматель-пользователь рассматривает заявки своих клиентов и выполняет обслуживание.

Плата за реализацию сервисов также возможна прямо в системе SnapBill. Она может реализовываться с использованием кредитных карт, электронных переводов, чеков, прямого депозита на счет фирмы или же с помощью платежного сервиса PayPal. Покупатели выбирают наиболее удобный им способ. При этом все платежи предприниматель получает напрямую, они не проходят через систему SnapBill. Это реализуется за счет интеграции платежных шлюзов соответствующих сервисов в систему.

Прибыли SnapBill получает от реализации платных услуг. Клиент при желании может воспользоваться и бесплатной учетной записью (но она позволяет рассылать лишь 15 инвойсов в месяц – это удобный вариант для мелкого бизнеса). Есть и другие пакеты – по цене от $12 в месяц. Их стоимость зависит от количества обслуживаемых потребителей и рассылаемых инвойсов, числа пользователей системы (и соответственно, индивидуальных логинов для входа в нее).

Среди положительных черт SnapBill можно отметить удобную кастомизацию и вариации услуг для клиентов-пользователей. Не очень удобным, с другой стороны, может показаться большое количество функций для маленьких стартапов и фрилансеров. Но в таком случае у них есть возможность рассмотреть другие сервисы рассылки инвойсов, с более скромной функциональностью. Ведь на каждый продукт непременно найдется свой потребитель.

Подобные ресурсы встречаются как во Всемирной Сети, так и в Рунете. Для иностранных компаний подойдет сервис Chargify, а для российских предпринимателей будет удобен Invoice Mall, уже знакомые нам.

(Всего прочитано 72 раз, из них 1 посещений сегодня)
0