Один из таких – американский стартап Chargify – позиционируется не только как сервис для компаний поколения Web 2.0 и онлайновых магазинов, предоставляющий помощь в получении оплаты. Это еще и отличный способ борьбы с онлайновыми мошенниками, которые получают товар и запрашивают возврат средств (chargeback) у финансовых учреждений. Сотрудники Chargify мониторят национальную базу данных таких мошенников для обеспечения своим клиентам максимально прибыльного и эффективного ведения бизнеса.

В общем, услуга Chargify заключается в предоставлении возможности онлайновых платежей (в том числе и повторяющихся), а также и уведомлений и напоминаний для покупателей о необходимости внести плату. Одним из плюсов сервиса является контроль над кредитными карточками покупателей клиентов Chargify. Компания отслеживает даты окончания работы карт и помогает с рассылкой уведомлений покупателям о том, что срок действия их карт в ближайшем времени истекает. Это также помогает предпринимателям избежать утраты прибылей или просроченных платежей.

Использование Chargify для предпринимателей платное, но это – установленная ежемесячная плата, зависящая лишь от масштабов бизнеса и выбранного самим предпринимателем плана. Планы могут быть разные – от самого простейшего за $40 в месяц до самого дорогого в $1000 в месяц. Зависит тип плана от количества обслуживаемых покупателей (с которых взимается плата и рассылаются напоминания). Самый низкооплачиваемый план позволяет работать с 10 клиентами максимум, тогда как самый дорогой предназначен для крупного бизнеса с числом клиентов до 10 тысяч фирм или индивидуальных покупателей.

Регистрация и создание учетной записи компании не отнимет много времени. Этот процесс прост как создание аккаунта в любом почтовом сервисе. Необходимо лишь внести базовые данные о компании, придумать логин и пароль для своей учетной записи на сайте Chargify, а также добавить и информацию по своей кредитной карте (для реализации оплаты сервиса). Притом что регистрация проста, Chargify все же гарантирует высокий уровень безопасности всех сохраняемых данных. При этом услуга платежей Chargify может быть либо интегрирована в сам сайт предпринимателя, либо же покупатели будут направляться в учетную запись на сайте Chargify для реализации платежей.

Создание учетной записи для покупателей – так называемого личного сайта предпринимателя, требует внесения данных о названии бизнеса и выбора валюты оплаты. Также Chargify предлагает пользователям вначале изучить работу услуги в тестовом режиме и только затем создавать аккаунт. Организация своего сайта в системе Chargify – это первый шаг в использовании данного сервиса. 

Второй шаг – это внесение данных по товарам или услугам, которые планирует продавать предприниматель. В рамках этого шага создаются группы продуктов, в которых товары компонуются в соответствии с определенными характеристиками.

При этом настройки платежей, предлагаемые клиентам-предпринимателям Chargify, самые разные. Это позволяет торговцам предоставлять клиентам скидки, регулировать условия платежей и потребления товара или услуги, отправлять напоминания с указанной частотой.

Когда же дело касается собственно платежей, Chargify также предоставляет предпринимателям свободу настроек. Компания работает с разными провайдерами платежных сервисов в Сети вроде PayPal, Authorize.Net, BeanStream и другими.

Наконец, Chargify предлагает своим клиентам и возможность отслеживать статистику прибыльности и работы их компаний в целом с помощью контроля ежедневных данных о реализованных платежах, появлении новых клиентов и удалении аккаунтов старых. Такие метрики позволяют принимать решения относительно развития бизнеса на базе реальной информации и результатов, а не гипотетических прогнозов и допущений.

Итак, можно сказать, что Chargify – это крайне удобное решение по интеграции платежной системы в бизнес с адекватными ценовыми предложениями и широким списком особенностей. Единственным недостатком сервиса можно считать его работу только с онлайновыми фирмами – компаниями Web 2.0 и веб-магазинами.

В Рунете подобные услуги предоставляют сервисы вроде уже знакомого нам InSales или Anthill Shop.

(Всего прочитано 155 раз, из них 1 посещений сегодня)
0