По предоставленным данным, к 2015 году микротрансакции в играх на европейском рынке принесут $4,2 млрд. Этот прогноз предполагает, что европейский рынок за последующие 4 года вырастет еще на 89% (в сравнении со своей текущей прибыльностью в $2,2 млрд). Представители DFC Intelligence утверждают, что Европа на данный момент представляет собой ключевой рынок для разработчиков игр, однако недостаточно развитый из-за трудностей с реализацией платежей.

«На самом деле в плане цифрового контента европейский рынок действительно недостаточно развит. И эффективность, и результаты его работы в отдельных случаях часто зависят от того, насколько хорошо компания может учесть множество локальных предпочтений пользователей относительно дистрибуции и платежных опций, – утверждает Дэвид Коул (David Cole), аналитик из DFC, в заявлении для прессы. – При изучении данных о трансакциях сразу привлекает внимания факт активности некоторых стран в данной сфере, в частности, Румынии. Но если учесть, что румынские пользователи имеют доступ к качественной широкополосной связи и развитой инфраструктуре платежей, тогда вопросы отпадают сами собой».

В отчете DFC Intelligence также говорится о том, что в среднем румынский пользователь в год реализует пять трансакций, каждая из которых составляет около $24. В этом свете аналитик предполагает, что провайдеры контента, которые работают с проблемами платежей в разных странах с индивидуальным подходом, непременно добьются успеха. Выводы аналитики из DFC Intelligence делают на основе данных, предоставляемых Skrill Holdings, оператором провайдера платежных сервисов Moneybookers, и Live Gamer. Информация изучалась по 300 тысячам европейских пользователей в 27 разных странах.

«Этот отчет четко определяет, что на данный момент виртуальные валюты и цифровые товары находятся на пике популярности. И чтобы максимально увеличить их потенциал, европейские разработчики ищут сотрудничества с провайдерами платежей, которые хорошо понимают саму индустрию и масштабы потребностей пользователей. Сейчас есть необходимость продукта, который бы подошел всем странам и геймерам, живущим там», – полагает Мартин Отт (Martin Ott), один из генеральных директоров Skrill Holdings в своем выступлении перед прессой.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0