После авторизации в своем кошельке на сайте ЯД мы попытались найти ссылку на раздел для привязки и работы с картами. Ни одного упоминания, ни одного бабла или подсказки. Но нас этим не остановишь, логично предположив, что искать надо в «Сервисах», мы и наткнулись там на требуемую ссылку. Здесь представлена краткая информация и заветная кнопка «Привязать карту».

Не теряя ни секунды, мы яростно в нее «кликнули».

На самом деле тут мы вас обманули. Сначала мы изучили информационные разделы, откуда почерпнули следующую информацию:

• Привязать к кошельку можно карты Visa/Mastercard любых Российских банков;

• Привязать к счету можно только одну банковскую карту;

• На данный момент оплата картами принимается не во всех магазинах, подключенных к системе ЯД.

• С помощью карты можно только платить за товары и услуги, ни пополнить кошелек, ни перевести деньги с карты на другой кошелек – нельзя.

• Лимиты на операции: в день – 5000 руб, в месяц – 30000 руб.

Сервис недоступен для пользователей клиента «Интернет.Кошелек», только для веб-интерфейса.

И только после этого мы начали процесс привязки. На первом шаге система запросила платежный пароль кошелька. После чего открылась специальная страница для заполнения реквизитов карты.

Нюанс, заполнить форму необходимо в течение 10 минут. Кстати, судя по URL страницы, сервис предоставляется в сотрудничестве с компанией Gateline. Собственно, она занимается процессингом платежей.

Отправив форму на обработку долго ждать не пришлось, через 5-10 секунд открылась уже следующая страница с предложением подтвердить привязку вводом точной заблокированной суммы или кодом авторизации.

Последний вариант будет удобен владельцам валютной карты, так как узнать точную сумму списания в рублях до копеек бывает затруднительно.

Мы, по традиции, узнали точную сумму блокировки через Интернет-банк, но это можно сделать и через SMS информирование или позвонив в поддержку банка – выбор за вами. У нас заблокировали 9.32 руб. Сумму максимально возможной блокировки на сайте «Яндекса» не указали, но отметили, что она «небольшая». После ввода этих данных на странице подтверждения мы сразу же получили добро на работу с картой.

Кстати, если случайно (или специально) закрыть страницу подтверждения, то в течение часа на главной странице кошелька будет висеть напоминание о необходимости привязки. Если привязку не подтвердить за этот промежуток времени, она будет автоматически аннулирована.
Индикатором действующей привязки служит специальная ссылка на левой панели главной странице кошелька.

Нажав на нее, вы попадаете на страницу, где можно в любой момент отменить привязку.

Мы попробовали провести тестовый платеж картой, все прошло отлично. Теперь во время подтверждения платежа система предлагает выбрать способ оплаты. Если указать, что деньги должны списаться с карточки, то потребуется лишь ввести CVV код и платежный пароль.

Все просто и понятно. Комиссия за платеж действительно не взимается. Отрадно, что в России увеличивается концентрация сервисов, работающих с банковскими картами, ведь это удобно, особенно, если процесс проходит так же гладко, как в случае с «Яндекс.Деньгами».

(Всего прочитано 888 раз, из них 1 посещений сегодня)
1