Как сообщает PocketGamer, это должно предотвратить приобретение дорогих программ или товаров в iTunes.

Так, разработчик Capcom, создавший популярное приложение Smurfs’ Village, сообщил о своей готовности поддержать все новые правила, которые смогут предотвратить нечаянные покупки внутри приложений. Создатель же игры Dolphin Play, фирма Recharge Studios, опубликовал обращение к Apple с просьбой изменить систему покупок внутри приложений и даже ввести требование пароля при каждой покупке. «Мы в Recharge Studios переживаем о максимальной прозрачности работы наших программ. Обеспечение того, что пользователь полностью осознает все свои действия в приложении, в том числе и покупки, и возможности возврата средств, просто необходимо. Это предотвратит путаницу», – утверждает генеральный директор разработчика Эндрю Джонсон (Andrew Johnson).

Компания Apple позволяет пользователям в приложениях входить под своим логином в магазин iTunes и покупать приложения или виртуальные товары в них самих. И затем еще на протяжении последующих 15 минут iГаджет будет «помнить» пароль и позволит делать покупки, заново не вводя его. Это-то и вызывает беспокойство родителей и даже политиков , поскольку дети во многих случаях продолжают покупать виртуальные товары в играх на сотни и даже тысячи долларов. Бывали случаи, когда дети за одну игровую сессию в течение этих пресловутых 15 минут могли купить виртуальных товаров на $375, прежде чем родители осознавали, что происходит. Конгрессмен Эдвард Джей Марки (Edward J Markey) даже привлек к делу внимание Федеральной торговой комиссии, заставив рассмотреть вопрос продвижения Apple приложений в App Store.

Такие разработчики как Capcom уже интегрируют в свои приложения уведомления о том, что виртуальные товары стоят реальных денег. Представители Recharge Studios даже обратились к Apple с просьбой внедрить такое же уведомление и в App Store в рамках описания приложений, в которых продаются виртуальные товары. Сами разработчики не желают злить родителей тем, что их дети делают случайные покупки в играх. Но создатели приложений не имеют полномочий по изменению правил работы временного окна покупок в них. Это – исключительно прерогатива Apple.

Сокращение или вообще удаление этого временного окна запоминания пароля кажется всем несложным шагом, который бы запросто могла совершить Apple. Но на данный момент в Купертино, похоже, не планируют идти на уступки и вносить какие-то изменения. В меню настроек iOS компания Apple уже внедрила возможность родительских ограничений, которые могут снизить процент покупок товаров в играх, так что родителям стоит обратить на них особое внимание. Они, таким образом, имеют возможность ограничить и даже совсем отключить покупки в приложениях благодаря соответствующим настройкам.

Так что вопрос как раз и заключается в том, станет ли Apple внедрять еще какие-то ограничения на покупки в играх. Ведь расцвет и прибыльность App Store как раз и являются результатом простоты скачивания приложений из веб-магазина. И сокращение периода «запоминания» пароля может вызвать недовольство большинства пользователей, которым придется проходить авторизацию в iTunes заново.

Требование же пароля для каждой покупки виртуального товара может кого угодно вывести из себя и даже разубедить многих делать простые спонтанные покупки. А это уж совсем не нужно Apple, получающей свою 30%-ю комиссию от всех продаж приложений в App Store. На данный момент похоже, что Apple открыта для обсуждения проблемы. Но станет ли компания вносить какие-то изменения в работу своего онлайнового магазина, покажет время.

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0