Отдел Adknowledge — Super Rewards специализируется на рекламе, известной публике как рекламные предложения в сети Facebook и на других платформах. В социальных играх пользователи могут играть в игры в рамках модели «free-to-play». Она работает по принципу бесплатного доступа к игре, но за виртуальные товары пользователям нужно платить реальные деньги.

Те, кто не хочет тратить свои деньги, могут воспользоваться рекламными предложениями вроде подписки на сервис потокового видео по запросу Netflix в обмен на нужные виртуальные товары. В сети Facebook эта особенность переросла в масштабный бизнес. 30-50% всех платящих пользователей социальных игр, в общем, обращаются сейчас к опциям альтернативных платежей. Это сокращает недовольство пользователей от необходимости вносить реальные платежи. А в результате разработчики все же получают настоящие прибыли от игроков.

Теперь благодаря Adknowledge рекламные предложения интегрируются и в платформу iOS, то есть, в устройства iPhone, iPod touch и iPad. В недалеком прошлом, еще год тому, большая часть игр для iPhone продавалась по стандартной цене примерно в $3 благодаря только прямым покупкам в рамках веб-магазина iTunes.

Позже Apple таки разрешила продавать виртуальные товары внутри приложений. Это позволило их разработчикам предлагать сами игры бесплатно, а монетизировать их с помощью именно виртуальных товаров. Теперь данная модель получения прибылей крайне популярна на платформе iOS. К 2015 году общие прибыли от мобильных игр должны принести $11 миллиардов, как прогнозирует фирма Juniper, занимающаяся исследованиями данного рынка. И серьезный процент этих доходов принесут именно виртуальные товары из бесплатных игр.

«После сотрудничества с тысячами разработчиков бесплатных игр я на 100% уверен, что данная модель окажется доминирующей в стратегии монетизации. Именно она позволит разработчикам успешно создавать и монетизировать их продукты, – полагает Крис Сматни (Chris Smutny), управляющий директор игрового подразделения Adknowledge. – Мы считаем, что это произойдет гораздо быстрее в мобильных играх, чем было реализовано в социальных сетях».

В этой сфере с Adknowledge конкурируют Tapjoy и Flurry. Но Adknowledge планирует делать широкий выбор рекламных предложений пользователям, по словам Сматни. Некоторые предложения заставят пользователей установить другие утилиты. Но в целом, в планах у Adknowledge – полностью активизировать весь потенциал 10-тысячной клиентской базы рекламодателей, чтобы сделать пользователям немалое количество рекламных предложений. Это будут как билеты в кино, так и просмотры видеороликов.

И если Adknowledge выяснит, какие предложения пользователи будут более склонны принять, тогда приложения для iOS можно будет сделать еще более прибыльными для разработчиков. Конечно, Apple может не понравиться тот факт, что она будет получать меньшие прибыли от продаж в играх. Но это компенсируется сотрудничеством с самыми успешными разработчиками, которые будут создавать больше игр для платформы iOS. Об этом также сообщает господин Сматни.

О новых планах представители Adknowledge заявили на выставке мобильной индустрии Mobile World Congress 2011 в Барселоне. Сама фирма Adknowledge была основана в 2004 году и позже приобрела стартапы Miva, Super Rewards и Hydra с целью превращения в самую крупную в мире частную рекламную сеть. Благодаря Adknowledge были запущены альтернативные платежи на устройствах на платформе Android всего пару недель тому.

(Всего прочитано 24 раз, из них 1 посещений сегодня)
0