На главной странице «Терминала» сразу представлен выбор провайдеров, разбитых на категории: телефон, Интернет, ТВ, коммунальные услуги, прочие и популярные. По умолчанию открыта вкладка «популярные». На левой панели есть форма для поиска и для входа, видимо регистрация здесь все-таки предусмотрена. В самом верху страницы расположился выпадающий список региона. Он определяется автоматически, у нас алгоритм сработал правильно и выставил «Новосибирская область». Там есть все регионы, для Москвы, конечно же, набор провайдеров самый большой.

У списка провайдеров в каждой вкладке не предусмотрена возможность постраничного вывода, соответственно, иногда «портянка» с логотипами провайдеров растягивается на многие экраны. Можно поспорить о более подходящем способе отображения, но нам кажется, что было бы неплохо иметь возможность выбора: отображать постранично или «показать все».

Внизу удалось найти информацию мелким шрифтом, что МТС предоставляет сервис в сотрудничестве с компаниями ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (United Card Services) и ЗАО «Онлайн терминал». Хотя, скорее всего МТС здесь выступает лишь в роли создателя и хостера оболочки сайта. Но обычного пользователя это волнует мало, кто там под кем ходит, главное, чтобы услуга работала как надо.

Выбираем в качестве тестового провайдера оператора мобильной связи ТЕЛЕ2. На первом шаге система запросила номер пополняемого телефона и сумму пополнения.

Как только курсор устанавливается на соответствующее поле, справа всплывает подсказка, например, что минимальная сумма пополнения — 2 руб., а максимальная — 3000 руб. Здесь же указана информация о комиссии. Она у каждого провайдера может быть своя, есть провайдеры с нулевой комиссией.

На втором шаге система поинтересовалась нашими личными данными.

Есть подозрение, что они будут использоваться для автоматической регистрации в сервисе. Кроме того, на е-мейл обещали прислать чек об операции. На третьем, последнем шаге система попросила нас проверить всю введенную нами информацию и если все верно – указать данные карточки для списания денег.

Буквально пара секунд – и вот уже появилось подтверждение о списании средств.

На е-мейл также пришло уведомление. Еще несколько мгновений и средства зачислились на телефон. Действительно, получилось очень просто и быстро. И никакой привязки карт, а также никакой регистрации. К слову, предположение об автоматической регистрации не подтвердилось.

Но ради интереса мы все-таки прошли по ссылке «зарегистрироваться» на левой панели. Форма предложила указать е-мейл адрес или номер телефона.

После этого мы получили е-мейл с паролем (при указании номера телефона приходит соответствующая SMS). Пароль, конечно, запомнить невозможно — это просто набор символов. Но самое интересное, что после входа в личный кабинет, мы не нашли опции его смены. Более того, мы долго пытались найти хоть что-то, на что влияет регистрация, и вынуждены констатировать факт, что единственное изменение – автоматическая подстановка е-мейл адреса на втором шаге при оплате услуг.

Больше ни на что регистрация не влияет и никаких новых возможностей и функций не дает. Ее целесообразность – под большим вопросом. Но, может быть, добавят функционал в будущем?

Что касается прямой функции сервиса – оплате услуг банковскими картами, то с этим все на высоте! Быстро, просто, без регистраций и «привязок». Комиссии сравнительно небольшие, проведение платежа – мгновенное. Что еще нужно для счастья?

(Всего прочитано 103 раз, из них 1 посещений сегодня)
0