Кроме того, сеть должна работать на выгоду рекламодателей и разработчиков мобильных приложений, которые бы хотели наградить пользователей за использование их контента. Pay-Per-Action (дословно «Оплата за действие») позволяет разработчикам и рекламодателям награждать пользователей не за установку приложения, а именно за некое действие в нем.

«Модель Pay-Per-Install (или «Оплаты за установку») доказала свою успешность и состоятельность для разработчиков мобильных программ в плане привлечения пользователей. А вот набор инструментов для разработчиков модели «Оплаты за действие» выводит прежнюю модель на новый уровень, – говорит Линда Тонг (Linda Tong), старший менеджер по продукции в Tapjoy, в заявлении для прессы. – Теперь вместо простого предоставления пользователям виртуальной валюты лишь за установку приложения, юзеры стимулируются проходить хотя бы первый уровень приложения (или столько уровней, сколько разработчик посчитает нужным для привлечения игрока и, чтобы заставить его играть дальше)».

По словам представителей Tapjoy, активность пользователей благодаря сети Pay-Per-Action дает более высокие прибыли от инвестиций, поскольку в этом случае более вероятна конверсия пользователей в постоянных игроков. Это увеличивает ценность каждого юзера для разработчика. Работа сети и ее анализ должны обеспечиваться благодаря использованию аналитических инструментов от компании Apsalar. Платформа этой аналитической фирмы разработана таким образом, чтобы отслеживать действия пользователей в рамках их конверсии и превращения в постоянных игроков.

Система Apsalar позволит отслеживать поведение пользователей во многих играх, в которых применяется инструмент Pay-Per-Action от Tipjoy. Таким образом, определяется цикл привлечения юзера и его конверсии. Система даже способна определить, насколько далеко может продвинуться вовлеченность пользователя в игру. По словам аналитиков из Apsalar, такой анализ дает возможность помочь разработчикам в оптимизации сохранения пользователей и их монетизации. Все данные от Apsalar будут доступны разработчикам приложений, которые используют систему Pay-Per-Action. Разработчики даже смогут группировать пользователей на основе данных, связанных со временем скачивания приложения.

Суть идеи заключается в том, что разработчики и рекламодатели смогут использовать аналитические инструменты Apsalar для определения потенциала привлечения пользователей их разработками и той границы, после которой юзеры становятся постоянными пользователи игры на долгое время. В таком случае разработчики могут использовать систему Pay-Per-Action и раздавать пользователям поощрения вроде виртуальной валюты – за лояльность к их играм. По словам представителей Tapjoy, эта техника способна помочь сделать кампании по привлечению пользователей более экономными и эффективными. 

(Всего прочитано 64 раз, из них 1 посещений сегодня)
0