С этих пор внутри приложений разрешается интегрировать опцию платежей. Таким образом разработчики программ для BlackBerry и провайдеры медиа-контента получили возможность монетизации своих продуктов с помощью продажи платных цифровых товаров. Это и контент (электронные книги и журналы, фотографии или другие графические изображения), и дополнительные функции (новые особенности, уровни или персонажи в играх), и сервисы (потоковое видео или транскрибирование речи).

Как утверждают представители RIM, партнеры-торговцы могут регистрироваться и управлять своими цифровыми товарами с помощью специального портала BlackBerry App World Vendor Portal. Здесь, в частности, партнерам предлагается воспользоваться функцией получения отчетов – для контроля за уровнем продаж.

Команда Research In Motion предоставляет собственный платежный сервис BlackBerry Payment Service и соответствующий комплект разработчика ПО. Новая услуга, однако, пока не позволяет разработчикам для платформы BlackBerry продавать виртуальные валюты или кредиты внутри приложений, реальные товары или услуги, а также виртуальные товары, используемые в нескольких приложениях.

Покупки-продажи внутри мобильных приложений сейчас активно развиваются, становясь источником получения дохода для разработчиков таких программ на разных платформах. Не так давно аналитическая фирма, изучающая работу App Store, Distimo, опубликовала следующие данные. Оказывается, на платформе iOS от Apple трансакции внутри как бесплатных, так и платных приложений теперь приносят разработчикам 49% всех прибылей в программах для iPhone и 29% доходов в утилитах, создаваемых именно для iPad.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0