Так, в США 57 миллионов пользователей консольных игр потратили в 2009 году $7,5 млрд, в то время как за тот же период 109 миллионов пользователей социальных игр потратили только $250 млн. То есть в тридцать раз меньше, чем «консольные» игроки!

Средняя трата одного игрока составляет $131,58 в год у пользователей консольных игр и $2,29 у пользователей игр в социальных сетях. И хотя Хардинг-Роллс утверждает, что прибыли от социальных приложений и игр растут с 2009 года, этот рост довольно медленный. Именно эти слова исследователя цитирует ресурс VentureBeat.

Аналитик убежден, что в консольной и социальной сферах возможности получения прибыли более чем неравные. Компаниям-разработчикам необходимо признать это, притом, что рынок консольных игр на данный момент начинает сокращаться. Хардинг-Роллс сообщает, что только 2% социальных игроков в принципе делают покупки в играх, и лишь 0,5% – это активные покупатели виртуальных товаров (их еще именуют «китами»). Эти люди тратят в одной игре около $100 или даже больше. Крупным компаниям, таким образом, необходимо очень осторожно планировать переход из одной сферы бизнеса в другую, чтобы адекватно и положительно скорректировать работу обоих сегментов.

Среди переходящих на новый рынок игр компаний с наиболее продвинутыми стратегиями и работающих на базе модели «freemium» (бесплатный игровой процесс, платные виртуальные товары), аналитик отмечает Electronic Arts и Disney. Обе корпорации потратили немалые деньги на приобретение разработчиков социальных игр Playfish и Playdom соответственно. Есть прогнозы относительно перспектив сокращений сотрудников из штата этих компаний – в отделах, работающих с традиционными моделями распространения игр.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0