Внедрение функции «Быстрых платежей с помощью Кредитов»

Особенность Frictionless Payments позволяет пользователям потратить до 30 Кредитов внутри игры, не прерываясь и не покидая ее. Им не придется переходить в стандартный интерфейс платежа. От разработчиков в этом случае требуется, чтобы игроку демонстрировался его баланс Кредитов где-то в приложении.

Если для реализации покупки у пользователя недостаточно Кредитов, он должен получить напоминание об этом с предложением докупить нужную сумму. Программно-прикладной интерфейс Быстрых платежей запускается в том случае, если пользователь уже провел в игре 30 минут или более.

В случае работы с Быстрыми платежами с помощью Кредитов API-вызов должен быть следующим:

POST https://graph.facebook.com/[app id]/payments?access_token=ACCESS_TOKEN&from=USER_ID&to=APP_ID&order_details=ORDER_DETAILS

Увеличение прибылей и возможные вопросы

Особенность Frictionless Payments позволяет делать импульсивные покупки в играх, что в свою очередь увеличивает уровень превращения простых игроков в пользователей-покупателей виртуальных товаров. Так, в игре Ravenwood Fair от LOLapps монетизация увеличилась вдвое, а в приложении Draw My Thing от OMGPOP утроился уровень конверсии игроков в покупателей именно благодаря работе с «Быстрыми платежами Кредитами». В Mahjongg Dimensions от Arkadium также используется данный усовершенствованный алгоритм покупки.

Разработчики могут оценивать свои виртуальные товары в стоимость, меньшую 30 Кредитов, чтобы более уверенно применять Frictionless Payments. Но пользователи привыкают платить менее 30 Кредитов и в итоге станут рассматривать другие покупки по более высокой цене с большей осторожностью и меньшим желанием.

Есть переживания и о том, что «Быстрые платежи с помощью Кредитов» могут заставить пользователей делать случайные, нежелательные покупки. Хотя генеральный директор LOLapps Арджун Сетхи (Arjun Sethi) и сообщал, что ни один из пользователей пока еще не запросил возврата средств за сделанную по ошибке покупку. Другие блюстители порядка высказывают опасения относительно того, что мошенники-разработчики получат, таким образом, возможность манипулирования пользователями с помощью системы. К примеру, они могут интегрировать в игру невидимые кнопки покупки. Это заставит людей тратить Кредиты не зная об этом. Однако команда Facebook дает разработчикам доступ к Frictionless Payments только после соответствующего заявления и может легко отказать им, если у них есть дурная слава или прослеживаются нечестные намерения.

Применение «Покупок с друзьями»

Разработчики с подтвержденной репутацией могут позволить пользователям делать покупки в играх на базе функции Buy With Friends, которая подразумевает совместное приобретение тех или иных товаров со скидкой. Игрок в таком случае видит подсказку на экране «Открой возможность получить скидку в [#]% на определенный товар для своих друзей, сообщив им о своей покупке». В итоге, увидев информацию о скидке в игре, друзья могут воспользоваться предложением. Покупка реализуется прямо в новостном фиде или же просто при переходе в приложение.

Именно сами разработчики и решают, какие из виртуальных товаров будут генерировать сообщения о скидках Buy With Friends, а также сам процент скидки, и продолжительность сделки. Сам виртуальный товар конфигурируется с помощью интерфейса прикладного программирования социального графа. Разработчики определяют, будет ли тот или иной пользователь иметь доступ к данной функции. И только после этого она активизируется. Разработчики могут найти соответствующий код и детальное описание работы фукции в соответствующей документации.

Влияние на вирусное распространение информации о покупках

Как сообщают представители Facebook, разработчики, которые уже протестировали «Покупки с друзьями», делятся интересными данными. Оказывается, более половины игроков, которые получили в приложениях предложение о данной сделке, поделились информацией о покупках со своими друзьями. В итоге рост уровня конверсии игроков в покупателей также оказался значительным.

Скидки и распродажи виртуальных товаров могут стать отличной возможностью для разработчиков получать больше прибылей. Таким образом, появляется возможность заново привлекать отошедших от игр пользователей, а также и вдохновлять на покупки тех, кто предпочитает играть бесплатно, не тратя средств в играх. Ведь в случае с особенностью Buy With Friends пользователи получают скидки на виртуальные товары.

Как и в случаях с другими акциями в играх, функцией Buy With Friends могут воспользоваться только те друзья пользователя, которые играют в том же приложении и видят соответствующие сообщения об игре в своей новостной ленте. Эта особенность в итоге может даже заставить пользователей заводить больше друзей – «дружить» в сети с людьми, которые играют в те же игры, и лишь с целью получать скидки. Но в таком случае это открывает незнакомцам доступ к информации пользователей, что нравится немногим и не всегда хорошо.

Как полагают члены команды Facebook, чем проще народу тратить Кредиты, тем больше пользователей начнут делать покупки в приложениях. Поскольку новые функции обеспечивают улучшенную монетизацию приложений, они могут убедить разработчиков принять условия Facebook о 30%-й комиссии с продаж, которая повсеместно внедряется в играх и приложениях в сети с 1 июля. Разработчики, желающие внедрить в свои игры эти новые функции, должны написать заявку на странице поддержки Credits Special Incentives.

(Всего прочитано 21 раз, из них 1 посещений сегодня)
0