Другие метрики Second Life о росте включают в себя среднее количество повторных входов в игру в месяц (увеличились на 8%), среднее количество покупателей виртуальных товаров в месяц (выросло на 4,3%), а также размер виртуального мира (увеличился на 5,8%). Прибыли от квартала к кварталу, общие запасы средств в игре, масштабы торгового игрового сервиса LindeX, продажи виртуальных товаров выросли на 6%-8%. Виртуальная валюта «Linden dollar» также увеличилась в цене на 3,7%, а материальные запасы L$ выросли на 11,9%.

В то время как по цифрам работа детища Linden Labs имеет очень даже положительные результаты, в отчете также прослеживаются признаки стагнации и даже некоторого упадка. Они-то и составляют корень основных финансовых и управленческих проблем, с которыми столкнулись в Linden в 2010 году.

От квартала к кварталу среднее количество посещений игры пользователями в месяц росло примерно на 1%. При этом время, проводимое игроками в виртуальном мире, отнюдь не увеличивалось. То же касается и среднего числа покупателей виртуальных товаров в месяц – рост абсолютно не является чем-то феноменальным. Сама стоимость и ценность валюты L$ увеличилась лишь на 1%. И если сравнивать годовую статистику, то в целом время, проводимое пользователями в игре в течение года, даже сократилось на 10% в сравнении с предыдущим годом. В то же время, прибыли, полученные благодаря торговле пользователей через сервис LindeX, выросли лишь на 2,8% (до $119 миллионов).

(Всего прочитано 24 раз, из них 1 посещений сегодня)
0