С Тиньковым мне довелось пообщаться в эфире программы «Точка» на «Эхо Москвы», где я уже более года имею честь выступать постоянным экспертом. Желающие могут прочесть расшифровку программы на сайте радио — http://echo.msk.ru/programs/tochka/743822-echo/. Не поленитесь, там есть интересные факты. Главный из них — мы все с вами сильно ошибаемся в терминах.

Определение интернет-банкинга от Тинькова сильно отличается от того, что сложилось в моей голове. «Интернетный» эпитет для меня всегда означал ключевой канал обслуживания, а по мнению успешного бизнесмена Тинькова, речь идет о ключевом (внимание!) канале привлечения! Такой же подход у Олега к мобильному банкингу — это отнюдь не работа с сервисами кредитной организации посредством мобильных устройств, а возможность массового привлечения клиентов через каналы мобильной коммуникации. И правда, рекламу в мобильный запихнуть сложнее, да и отклик от нее пока совсем слабый — конвертацию в заполненные анкеты представить трудно.

В свете этого, спешу разочаровать тех, кто упорно ждет от ТКС революционного онлайн-сервиса. И дело здесь не в постоянных переносах срока его запуска -о причинах Олег откровенно говорит в эфире. Революция в онлайн-обслуживании клиентов банку, похоже, и не нужна. Верю, что итоговое решение будет удобным и «на уровне», но вряд ли революционным. Ведь собранные через ЖЖ Тинькова пожелания потенциальных клиентов — это головная боль для разработчиков, которые от своего коробочного решения, как правило, очень не любят отступать.

Вот и приходится констатировать, что массированная кампания ТКС в социальных медиа (у банка, действительно, один из самых сильных брендов в Сети) — чистой воды маркетинг. Цель которого тривиальна: рост клиентской базы. А что же Интернет? А Интернет придет в каждый российский дом через 10 лет. Ровно через 5 лет после того как Олег Тиньков продаст свой банк.

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0