Так, российский стартап по продаже виджетов, работающий в сфере электронной коммерции, Ecwid позволяет компаниям организовывать виртуальный магазин, встраиваемый на их Страницы в Facebook, а также в блоги и онлайновые и мобильные сайты. Всем владельцам Страниц стоит задуматься о способах монетизации своей базы поклонников с помощью Ecwid, даже если это будет просто означать размещение логотипа на футболках сервисов печати на заказ вроде CafePress или Zazzle.

В сентябре 2009 года сервис Ecwid создал Руслан Фазиев, как дочернее предприятие своей компании X-Cart, которая специализируется в области электронной коммерции с акцентом на работу в социальной среде. Самоуправляемая фирма из 12 человек на данный момент известна 38 тысячами виртуальных магазинов, созданных на собственной платформе. Хотя только 25% из них имеют свою версию в сети Facebook, компания заявляет, что является вторым по масштабам бизнеса провайдером услуг электронной коммерции в социальной сети, и уступает только Payvment. оследней принадлежит сеть взаимосвязанных веб-магазинов. Как утверждает Фазиев, компании должны делать выбор в пользу Ecwid, поскольку большинство торговцев не хотят, чтобы их клиенты могли с легкостью перейти на сайты конкурирующих фирм. (А в случае услуги Payvment пользователям сделать это очень легко.)

В работе Ecwid используется модель «freemium», и торговцы могут продавать реальные или цифровые товары без комиссии. Они платят $17 в месяц за соответствующий виджет или приложение с доступом к интерфейсу прикладного программирования. Также они могут выбрать и опцию по распространению купонов на скидку для клиентов. Плата же в $950 дает торговцам возможность настраивать приложение на свой лад и оформлять его по собственному усмотрению.

Чтобы создать виртуальный магазин, торговцу нужно посетить страницу регистрации Ecwid Control Panel, где администратор регистрирует учетную запись с привязкой к Facebook, Google или просто адресу электронной почты. В каталог добавляются товары. Предприниматель может просматривать списки заказов. Также ему предлагается код для интеграции виджета в страницу сайта. Графа продаж позволяет вести наблюдение за реализацией платежей и доставкой. А под ярлыком «Клиенты» скрываются особенности, благодаря которым реализуется взаимодействие с покупателями.

Чтобы добавить виртуальный магазин на Страницу, клиент обращается к приложению Ecwid для Facebook. С его помощью уникальный код магазина интегрируется в Страницу. Так создается FBML-меню продуктов, в котором есть изображения четырех товаров из магазина и цены на них. При нажатии на один из продуктов (или на кнопке «Открыть наш магазин») пользователь переходит со Страницы торговца в полноценное приложение. Интерфейс AJAX дает пользователям возможность перетягивать выбранные товары в корзину, просматривать их описание и даже публиковать данные о них в своей новостной ленте.

При выходе из приложения покупатель выбирает способ оплаты – с помощью сервиса PayPal, Google Checkout, Authorize.Net или одного из других платежных методов, активированных торговцем. Клиент покидает сайт для внесения данных о себе в соответствии с выбранным платежным методом. Этот шаг может рассматриваться двояко – как более безопасный, но и как добавляющий к процессу оплаты сложности с переходом на другие страницы и внесением дополнительных данных.

Предприятия, которые хотят продавать свои продукты по всей Всемирной Сети, но имеют единственный каталог, могут по достоинству оценить все удобства Ecwid. Конечно, пользовательские интерфейсы пока далеки от совершенства, но, тем не менее, они включают в себя все необходимые компоненты. И хотя Payvment претендует на звание самого основного средства для реализации электронной коммерции в Facebook, на рынке есть и другие сайты с интегрированными виртуальными магазинами, но также и имеют Страницы в Facebook. Им-то и может пригодиться сервис Ecwid.

(Всего прочитано 51 раз, из них 1 посещений сегодня)
0