Приложение не требует от музыкантов платной подписки и каких-то взносов, а также позволяет им избавиться от таких «дорогостоящих» посредников как iTunes. Это и делает Impulse привлекательным сервисом для музыкальных брендов и звукозаписывающих лейблов.

Чтобы начать пользоваться Impulse, музыканты регистрируются посредством Facebook Connect и загружают свои песни на сайт Moontoast, где они бесплатно хранятся. Далее исполнители определяют цены, устанавливают 30-секундный период предварительного прослушивания песен, загружают изображения к соответствующим альбомам и выбирают цветовую схему своего приложения. Бесплатно также можно добавить и заглавную картинку, которая будет представлять приложение. (За такую опцию сервис BandPage, кстати, взимает отдельную плату.) Поскольку Impulse не предлагает пользователям какие-то особые функции, то приложение быстро добавляется на Страницу исполнителя в Facebook.

Когда пользователь кликает на соответствующей ссылке, он попадает на целевую страницу, на которой есть сообщение о том, что приложение позволяет прослушивать и покупать музыку. Так как руководство Facebook решило отказаться от работы с приложениями типа FBML в конце 2010 года, команда Moontoast разработала Impulse в качестве iframe-приложения. К сожалению, миграция не работает, так что пользователи просто переходят собственно со Страницы музыканта в приложение. Эта особенность, однако, избавляет народ от необходимости отмечать Страницу музыканта отметкой «Нравится» («Like») для того, чтобы просто предварительно прослушать песню.

Когда юзер переходит в приложение Impulse, он получает возможность прослушивать песни, изучать различные музыкальные продукты, добавлять выбранные товары в свою корзину. Кнопка «Добавить в корзину» не меняет своего вида после ее нажатия, так что сложно понять, был ли добавлен в корзину товар или нет. (Однако при повторном нажатии появляется сообщение о том, что та или иная песня будет добавлена в корзину дважды.) Когда же пользователь проверяет выбранные продукты, на дисплее открывается окно PayPal, в котором позволяется внести платежные данные, при этом, не покидая самого сайта Facebook.

Далее покупатель может поделиться информацией о покупке в новостной ленте, хотя приложение не предлагает опции напрямую публиковать сообщения о покупках на Стене определенных друзей или приглашать их в приложение. Песни разрешается проигрывать прямо из новостной ленты, и клик на них отправляет народ на Страницу музыканта, что позволяет последнему генерировать посещения.

Стартап Moontoast работает в Нэшвилле (Теннеси). Его инвестируют The Martin Companies и некоторые звезды стиля кантри, такие как Вайнона Джадд (Wyonna Judd) и Бен Пэйсли (Ben Paisley). Цель компании – создание специальных виджетов для реализации электронной коммерции и продажи треков некоторых клиентов лейбла Big Machine Records, включая исполнительницу Тейлор Свифт (Taylor Swift). Команда разработчиков сотрудничает с другими основными крупными и независимыми звукозаписывающими компаниями и старается привлечь к сотрудничеству больше музыкантов.

Среди целей Moontoast – создание особого магазина, где музыканты смогут предлагать свои треки и бесплатно, в обмен на адреса электронной почты пользователей. Также планируется и разработка продвинутого аналитического инструмента, учитывающего основные данные продаж. Когда приложение для Facebook будет полностью готово, Moontoast примется за создание и виджетов Impulse для интеграции в другие социальные сети, а также и предоставление музыкантам возможности больше индивидуализировать их странички в приложении.

Соучредитель и технический директор Moontoast Маркус Уитни (Marcus Whitney) утверждает, что музыкантам не стоит отказываться от своих профилей в сети MySpace, как советует RootMusic. Ведь во многом  и благодаря MySpace у исполнителей высокий рейтинг в поисковых программах. Напротив, необходимо постоянно обновлять свои страницы и синхронизировать их с учетными записями в других онлайновых сообществах. Именно это и планирует обеспечить музыкантам Moontoast.

На данный момент услуга Impulse от Moontoast – это простой способ для музыкантов избежать использования популярных онлайновых музыкальных магазинов, которые предлагают и музыку от других исполнителей (что грозит отвлекать фанатов). Однако многие меломаны уже давно стали клиентами таких сайтов как iTunes или Amazon. Но им приходится терпеть длительный процесс оплаты (с заполнением всех полей, переходом на сайт PayPal), что не всегда удобно.

Разработчика может беспокоить то, что подобные услуги предлагают и другие сервисы вроде ReverbNation и RootMusic. А это значит, что немногим музыкантам может понадобиться дополнительная ссылка на их Странице в Facebook. Исполнителям нужен простой магазин хотя бы для продаж в рамках Facebook, если не всего Интернета, а не решение, которое придется дополнять и другими особенностями. Так что Impulse придется развиваться и превращаться в лучшее приложение, работающее в рамках электронной коммерции, если разработчик не хочет, чтобы его детище было раздавлено и вытеснено с рынка.

(Всего прочитано 40 раз, из них 1 посещений сегодня)
0