В публикации в блоге разработчиков компании старший продюсер игры CCP Zulu сообщил, что из уважения к пожеланиям игроков EVE виртуальные товары не станут влиять на так называемую «экономику заслуг». На данный момент планируется продажа товаров для особенности «Incarna» – хождения по станции с помощью аватара: это одежда и мебель. В будущем должны быть внедрены и товары для космических кораблей, такие как логотипы для их украшения.

На данный момент неизвестно, как планируется продавать виртуальные товары – за тайм-коды PLEX, игровую виртуальную валюту ISK или же за реальные деньги. Руководство игры сообщает, что не внедряет виртуальные товары в EVE Online спонтанно. В других многопользовательских онлайновых ролевых играх такая особенность приобретает все большую популярность. Так почему бы не испробовать ее и в EVE?

Продюсер CCP Zulu заявил: «Диверсификация модели бизнеса позволяет нам предложить своим игрокам сервис и особенности, о которых они мечтают. При этом способ их приобретения соответствует тому, как пользователи готовы тратить свои средства, предназначенные для развлечений. В итоге мы предлагаем широкий выбор опций нашим зарегистрированным подписчикам. А это в свою очередь поможет компании в будущем справиться с изменениями на рынке».

(Всего прочитано 27 раз, из них 1 посещений сегодня)
0