Сделать это они смогут с помощью кредитных карт или сервиса платежей PayPal – не рекламных предложений, не подарочных сертификатов, и не мобильных платежей. То есть, опция может быть создана для того, чтобы пользователям было комфортно покупать виртуальные товары и сохранять свои данные по кредитке или сервису PayPal в своей учетной записи для последующих платежей.

Руководство Facebook заключило сделки со всеми крупными разработчиками социальных игр, включая Zynga, с целью сделать Credits единственной валютой для прямых платежей в играх. Немалое количество игр принимает Кредиты. И самым большим препятствием для делающих в них покупки пользователей является внесение в систему их личных финансовых данных. А услуга «Заплатить позже» как раз и должна разрешить эту проблему. Она пока доступна пользователям в небольшом количестве приложений. Эта информация получена от источника из данной индустрии, но сама опция для теста пока недоступна.

Когда пользователь, у которого нет, и не было Кредитов, покупает виртуальный товар в приложении, на его экране появляется всплывающее окно с вопросом, не желает ли он заплатить позже и получить от Facebook счет (стоимость товара в местной валюте). Затем человек увидит свой отрицательный баланс Кредитов, выделенный красным цветом, и ссылку на опцию оплаты. Пользователь также получает по электронной почте и чек о покупке, в котором есть ссылка на покрытие задолженности.

Нажатие на эти ссылки направляет пользователя на страницу с историей неоплаченных покупок. Там есть список купленных им товаров, текущий баланс и кнопка «Покрыть задолженность» (Repay). Если человек выбирает опцию оплаты, у него есть возможность сделать выбор между двумя платежными способами – с помощью кредитной карты или через PayPal. Как только он вводит данные по карте/PayPal, эта информация сохраняется. В будущем, чтобы совершить другие покупки, нужно только нажать кнопку «Оплатить», а система, «запомнившая» платежные данные, автоматически снимет средства с карты или счета в PayPal.

Если пользователь желает сделать еще одну покупку виртуального товара, у него появляется опция покрыть задолженность во время трансакции. Однако члены сети не обязаны вначале покрыть задолженность. У них есть возможность покупать виртуальные товары в долг с системой «Заплатить позже». Но и долг будет расти. В этом случае лимита задолженности не существует, также неизвестно, что грозит тем пользователям, которые долго не будут выплачивать задолженность.

Покупка виртуальных товаров все еще является чем-то необычным для многих пользователей Facebook. Предоставляя бесплатное «знакомство» с покупками в сети, Facebook надеется привлечь к покупкам большее количество народу. Руководство сайта стремится превратить пользователей из «не покупающих» в «покупающих с помощью одного клика». Это планируется сделать, позволяя членам сети покрывать задолженность задним числом с помощью методов, которые можно будет использовать для покупок и в дальнейшем. В то время как одни могут применять опцию «Заплатить позже» для покупки товаров и затем деактивировать свои аккаунты, такие ситуации могут быть с лихвой компенсированы новыми покупателями, которые пожелают и впредь пользоваться данной опцией. 
 

(Всего прочитано 65 раз, из них 1 посещений сегодня)
0