Напомним, что Facebook получает 30% комиссии с каждой трансакции с использованием Кредитов. При этом она агрессивно стремится сделать свою виртуальную валюту единственным платежным способом во всех приложениях на платформе. До недавнего времени у разработчиков был лишь ограниченный доступ к программе Кредитов, а список ожидающих партнерства был более длинным.

Теперь же руководство сайта добавляет более 20 платежных опций, с помощью которых пользоватеди смогут покупать сами Кредиты. Это реализуется в партнерстве с сервисом PlaySpan.

После тестирования Кредитов на протяжении почти года Facebook настаивает на их интеграции во все игры от всех разработчиков. На данный момент Credits реально используются 75 разработчиками приложений в более чем 200 играх. В прошлом месяце Кредиты использовались в 150 играх, так что это вполне показательный рост за такой небольшой отрезок времени. Сделки на длительное время заключены с такими разработчиками как Zynga, Crowdstar, RockYou и LOLapps, а также со многими другими.

Деб Лиу (Deb Liu), менеджер по продвижению Кредитов утверждает, что универсальная валюта будет лишь способствовать более активным тратам средств пользователями на виртуальные товары. Ведь игрокам не придется переключаться на разные валюты в разных же играх.

«Пользователям ни к чему входить в игру и задумываться о том, покупать ли в ней виртуальную валюту, а затем принимать такое же решение и в другой игре», – говорит госпожа Лиу на саммите, посвященной вопросам виртуальных товаров Virtual Goods Summit, прошедшем в Сан-Франциско.

По словам Лиу, Facebook планирует ликвидировать трудности с платежами и предоставить народу больше способов приобретения Кредитов в течение ближайших нескольких месяцев.

Некоторые разработчики из компаний Arkadium и Digital Chocolate рассказали о лучших практиках использования виртуальной валюты Facebook.

Соучредитель Arkadium Джессика Ровелло (Jessica Rovello) сообщила, что ее фирма более успешно продает виртуальные товары, когда за них можно расплачиваться только кредитами.

«Когда у людей есть возможность платить неустойчивой валютой, они сделают все от них зависящее, чтобы заполучить желаемый виртуальный товар бесплатно, – говорит она. – Пользователь поиграет с месяц и оставит игру. Но если он делает покупки с помощью Кредитов, то он будет платить лишь в том случае, если будет знать, что товар действительно нужен ему, и что он стоящий».

Ровелло также полагает, что стоит делать пользователям особые предложения. К примеру, можно продавать ценный виртуальный товар в рамках ограниченного периода времени отдельно и затем предложить его в совокупности с другими и по скидке. Так пользователи поймут, что им делают выгодное предложение. Она также советует постоянно обновлять контент, удаляя надоевшие товары и предлагая новые. Ровелло не советует создавать постоянные товары, которые не будут удаляться из игры и заменяться другими. Если же товар убирается из игры раз в неделю или в месяц, пользователям будет интересней возвращаться в игру снова и снова.

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0