Кроме этого, специалисты из Lazard утверждают, что время, затрачиваемое народом на социальные игры, сохранится, или даже увеличится.

«В частности, 86% пользователей онлайновых игр планируют потратить столько же времени на свое увлечение, если не больше, в этом году в сравнении с прошлым, – сообщают в Lazard. – Также, 88% игроков не собираются сокращать время, затрачиваемое на игры именно в Facebook».

На самом деле, это действительно немаленькое количество лояльных игроков на сайте Facebook. Но то, что приложения вроде FarmVille крайне популярны среди американских пользователей сети, еще не значит, что народ вдруг пожелает тратить в играх больше денег. Судя по результатам исследования, 21% пользователей Facebook – игроки и в консольные, и в социальные игры – так или иначе, покупают виртуальные товары. И хотя это не связано напрямую с покупками цифровых товаров в сети Facebook, судя по данному тренду, можно сказать, что потребление виртуальных товаров растет.

В таком случае возникает самый главный вопрос. Что именно должно изменить отношение людей к виртуальным товарам настолько, чтобы заставить их по-иному воспринимать контент и покупать эти цифровые товары? Вполне возможно, что с появлением нового поколения видеоигр цифровые покупки станут основным способом приобретения самих игр. Хотя и непонятно пока, что должно заставить игроков более активно тратить реальные деньги на продукты, которые нельзя получить физически. Кстати, в этом могут сыграть роль Facebook Credits и правила их использования при покупке виртуальных товаров.

(Всего прочитано 19 раз, из них 1 посещений сегодня)
0