Компания запустила услугу DealSpot, с помощью которой таргетированные предложения появляются в соответствующих играх. Таким образом, TrialPay продолжает экспериментировать с рекламными предложениями, переходя от обычных к особым, создаваемым благодаря партнерству со стартапами групповых покупок, такими как Groupon и LivingSocial. Сделки в рамках групповых покупок – это еще только развивающаяся сфера, которая помогает народу получать скидки на товары и сервисы при оптовых покупках.

И фирма TrialPay размещает предложения такого рода в играх, где пользователи могут заработать дополнительную виртуальную валюту, если воспользуются предложением из игры. К примеру, предложение от Gap Groupon размещается в игре Sorority Life от Playdom, и TrialPay еще и предлагает виртуальную валюту в дополнение к скидке на товары Gap почти в $25 c товаров на сумму более $50.

На данный момент новый сервис испытывается в рамках бета-тестирования в играх от разработчиков Playdom, Playfish и iWin, которые сообщают о росте прибылей от рекламных предложений в итоге акции.

«Это на самом деле новая форма рекламы, – говорит Терри Анджелос (Terry Angelos), директор TrialPay по продукции. – Если вы задумываетесь о том, как в качестве рекламодателя заполучить 50 миллионов покупателей, этого можно добиться именно таким способом».

Предложения отображаются в качестве Flash-компонентов. И TrialPay предлагает разработчикам игр специальный интерфейс прикладного программирования для получения доступа к предложениям. Дизайнеры игр также могут индивидуализировать предложения под стиль самих игр. По словам Анджелоса, услуга DealSpot избавляет разработчиков от необходимости вести переговоры с компаниями, предлагающими распродажи и оптовые групповые покупки.

«Обычно разработчику приходится поручать своим дизайнерам разработку макета предложения и интеграцию его в игру, – говорит он. – Хотя это не сложно, это требует времени и внимания и прерывает процесс дизайна самих игр». Также  DealSpot помогает подобрать предложения соответствующим группам пользователей в зависимости от их места жительства или пола.

Как утверждает Анджелос, разработчикам игр все еще непросто получать прибыли от больших процентов (более 3%) пользователей. А вот предложение более полезных им товаров и услуг может помочь компаниям удвоить доходы, получаемые от рекламных предложений.

(Всего прочитано 43 раз, из них 1 посещений сегодня)
0