Завскладом, конечно, выручит в такой ситуации, но нельзя списывать со счетов человеческий фактор, возможность ошибки и в итоге — недовольство клиентов. Поскольку Интернет и технологии с ним связанные сегодня плотно интегрируются в жизнь деловых людей, у предпринимателей есть отличный шанс избавить себя от головной боли и интегрировать в свой бизнес систему автоматизированного складского учета – с веб-сервисом «МойСклад» от фирмы «Логнекс».

Данная система вполне универсальна – это, можно сказать, электронный склад XXI века. Она предлагает учет всех позиций товаров и обработку заказов, учет средств, управление всеми подразделениями фирмы, возможность распечатки нужных документов и отчетов, настройку учетных записей с правами доступа.

Программу для установки на компьютерах предприятия покупать не требуется, услуга «МойСклад» просто берется в аренду по выгодному для каждого отдельного предпринимателя тарифу. Из тарифов «МойСклад» предлагает Базовый и Профессиональный, а также и Бесплатный (в Бесплатном ограничено количество создаваемых документов).

При этом за дополнительную плату команда «МойСклад» может предложить пользователям услуги настройки сервиса – в таком случае предпринимателю не придется самостоятельно разрабатывать шаблоны печатных форм или форм для загрузки в Excel. Оплата услуги реализуется удобным для клиента способом: через систему Яндекс.Деньги, WebMoney или просто через Сбербанк.

При регистрации сервис предлагает бесплатный доступ к услуге на 30 дней. Регистрация требует указания названия фирмы, адреса электронной почты и имени пользователя, а также его контактных данных вроде номеров телефона и ICQ, и учетной записи в Skype.

По завершении регистрации логин и пароль для входа на сайт отправляются по указанному e-mail-адресу.

В итоге клиент получает возможность управлять данными о своих товарах прямо на сайте «МойСклад». В учетной записи есть масса полей для заполнения, они связаны не только с перечислением наименований и количества продукции, но и с отгрузками, заказами покупателей, а также с учетом договоров, возможностью экспорта данных на ПК.

Система «МойСклад» отличается очень широкой функциональностью и наверняка пригодится предпринимателям, особенно ведущим бизнес в Интернете. При минимальных капиталовложениях клиент получает контроль над всеми своими товарами в едином месте, даже если его компания делится на филиалы, работающие в разных географических локациях. При этом все подразделения имеют доступ к данным о наличии товаров в реальном времени, что значительно облегчает и совершенствует работу любой компании. 
 

(Всего прочитано 275 раз, из них 1 посещений сегодня)
0