Кредиты могут стать еще более масштабным источником дохода, если экосистема виртуальных товаров будет продолжать свое активное развитие, и Facebook сфокусируется на повсеместном внедрении своей виртуальной валюты. Так, фирма планирует увеличить число пользователей, вовлеченных в трансакции, связанные с виртуальными товарами. В последние месяцы сеть Facebook заключила ряд договоров по внедрению Кредитов в игры от разных разработчиков. Но на данный момент пока неясно, насколько эффективно это сотрудничество и бесплатное распространение Credits в рамках акций

Не удивительно, что Facebook на данный момент активно фокусируется на социальных играх. Ведь большая часть трансакций, связанных с виртуальными товарами, происходит именно в играх. В ближайшие месяцы стоит ожидать, что Кредиты помогут компании увеличить обороты благодаря росту уровня трансакций и пользовательской базы этой валюты. Одно очевидно: Facebook Credits – валюта, которая задержится в бизнесе виртуальных товаров надолго.

В то время как $300 миллионов – это немаленькие прибыли, это всего лишь часть прибылей от рекламы, которые Facebook получит в следующем году. (Они могут составить около $3 миллиардов.) Руководство Facebook планирует сделать Кредиты более мощным и весомым компонентом мировой экосистемы виртуальных товаров. То есть, в компании ожидают от Кредитов прибылей в несколько миллиардов. На данный же момент, в сравнении со сферой рекламы, Credits представляют собой небольшой бизнес для Facebook. Но положение вещей может измениться с тем, что Кредиты будут активно продвигаться фирмой в ближайшие месяцы. 
 

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0