Вот изложение того, чего компания добилась в сотрудничестве с социальной сетью. Это очередная публикация на тему приложений, работающих с электронной коммерцией в Facebook. Не так давно уже шла речь о сервисе Payvment. В то время как социальный шоппинг не слишком популярен в сети Facebook, внимание, которое бренды и разные сервисные компании обращают на эту сферу, может способствовать его развитию.

Представители Fluid предоставили некоторые данные об одном из своих клиентов, Jones Apparel, который организовал с помощью Fluid несколько онлайновых магазинов на сайте Facebook. В течение трехдневной распродажи от бренда Rachel Roy от Jones Apparel товары, распространяемые эксклюзивно только в Facebook, были распроданы за рекордные шесть часов. А Страница бренда пополнялась 1,5 миллионами новых фанатов в минуту в течение первых 24 часов распродажи. В итоге число фанатов Страницы увеличилось вдвое.

«Просто нужно сделать пользователям предложение, дать им что-то уникальное и привлекательное, привлечь народ к своему магазину», – говорит Брайан Биггс (Brian Biggs), директор отдела управления продукцией Fluid. Один из примеров такой политики – запуск брендом Coach новой линии продукции Poppy для юных покупателей. Это делалось с целью привлечения внимания и получения отметок «Нравится» («Like»). Среди других примеров – предварительные распродажи, предложения только для пользователей Facebook и другие акции.

Стартап Fluid использует кнопку «Like» в своих веб-магазинах с целью вирусного распространения данных. Торговцы все еще экспериментируют в сети Facebook, и они интересуются получением прибылей от своих вложений. А это – одна из причин, почему платежная система Fluid по умолчанию направляет пользователей на сайты ее клиентов. Но, по словам Биггса, компания открыта для использования Кредитов Facebook в будущем.

Чтобы иметь возможность сделать покупку на Странице магазина, нужно отметиться там, нажав на кнопку «Like». Затем, вместо того, чтобы просматривать массу миниатюрных изображений товаров, пользователь может изучить те, что собраны в группу «Вариантов» («Looks») или другие группы. К примеру, стоит рассмотреть Страницу Pottery Barn Teen. Поскольку пришла учебная пора, пункт меню Shop PBdorm предлагает просмотреть примеры мебели для студенческих комнат на несколько человек. Пользователь может кликнуть на одном из изображений таких комнат в «Вариантах» и заем перейти на страницу, где продается соответствующая мебель и декор.

Просмотр всех продуктов обеспечивает получение о них большего количества данных, в том числе и о цене. Кликнув на товаре, пользователь попадает на другую страницу, где он может увеличить изображение, изменить и подобрать цвет того или иного товара и отправить его в корзину при желании. На этой же странице есть и мини-эскизы других «Вариантов» обстановки внизу и других товаров справа. Соответствующая иконка показывает, сколько товаров пользователь уже отправил в корзину. И чтобы действительно приобрести их, нужно перейти на сайт компании-продавца. В корзине неоплаченный товар может оставаться на протяжении нескольких недель (этот период зависит от пожеланий самого продавца). Но для разных магазинов Fluid в Facebook придется использовать разные корзины.

Сами покупатели имеют возможность использовать кнопку «Like», чтобы сообщить другим либо обо всех выбранных товарах, либо об одном конкретном.

Создание своего собственного веб-магазина в сети Facebook – простой процесс. По крайней мере, такое впечатление создается после презентации Биггса. Торговец должен добавить на свой сайт кнопку «Like». И ему также нужно воспользоваться сервисами Google Analytics и Facebook Insights. Кроме этого у продавца есть и возможность полностью переделать свою Страницу в сети (хотя техподдержка фирмы помогает клиентам и с форматированием Страниц).

Кроме этого продавец может задать в настройках появление целевой страницы для перехода на нее после клика на ссылке, добавить дополнительные элементы и особенности на Страницу. Список продуктов разрешено импортировать в фале .CSV, а также можно и добавлять изображения, и редактировать цены, и менять способ отображения каждого из продуктов. Частью очень визуального, ориентированного на картинки приложения Fluid является и возможность создавать каталог. При прокрутке списка продуктов и наведении курсора на изображение всплывает информация о продукте, например, его цена. Чтобы организовать такое многослойное отображение данных о товаре, в соответствующих настройках и просто с помощью мыши торговец вставляет данные, которые будут всплывать при наведении курсора на фото продукта.

В приложении Fluid также предлагает торговцам потренироваться, оформляя магазин и добавляя в него особенности, но все же именно программа самостоятельно создает базовый веб-магазин. В ближайшем будущем в планах у Fluid – перевести электронную коммерцию в сети Facebook на новый уровень, сделать ее более мобильной, внедрить Flash. После мобильной интеграции следующей целью станут сенсорные устройства, такие как iPad. 
 

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0