Суть услуги BankSimple заключается в том, что она избавляет своих клиентов от головной боли, связанной с непомерными и нескончаемыми банковскими комиссиями. Ее разработчики утверждают, что решение создать BankSimple пришло к ним из-за их недовольства существующей банковской системой с ее правилами работы и стратегиями обслуживания посетителей. Конечно, ориентированное на клиента отношение всегда привлекает потенциальных пользователей сервиса. Но действительно ли идея BankSimple так хороша, как ее продвигают?

Итак, концепция проста. Команда BankSimple заключает партнерские соглашения с разными американскими банками и транслирует их услуги клиентам – своим зарегистрированным пользователям. Разница в использовании этого посредничества заключается в том, что BankSimple избавляет своих пользователей от общения и отношений с реальными банками, предлагая взамен спокойный и качественный опыт использования.

Прямо на сайте зарегистрированные пользователи получают возможность управлять своими средствами на счетах, оплачивать счета без комиссии и также прямо онлайн. При этом все трансферы средств реализуются быстро и без обмана. Пользователи могут даже фотографировать с помощью камеры телефона и помещать в своей учетной записи снимки чеков, которые принимаются банками, как и реальные чеки. Услуга эта поддерживается в Интернете, и зайти на сайт BankSimple (и управлять своими счетами и аккаунтом) можно даже с мобильного телефона.

Сотрудники BankSimple гарантируют отсутствие скрытых комиссий за использование услуг или превышение кредитного лимита. Самого превышения лимита и вовсе можно избежать, ведь BankSimple предлагает уникальную услугу «Safe to Spend» («Безопасные траты»). Смысл ее заключается в том, что на сайте пользователь видит сумму, которую может безболезненно потратить с помощью дебетовой карточки BankSimple (которая предоставляется желающим). Эта сумма рассчитывается с помощью вычета из общих накоплений клиента текущих или незавершенных трансакций, повторяющихся трат (если они заданы в настройках – это могут быть, к примеру, траты на квартплату или выплаты по кредиту) и средств, откладываемых на определенные цели.

Из описания «Safe to Spend» очевидно, что среди услуг, предоставляемых BankSimple, будут и списки повторяющихся трат (автоматически вычитаемых из баланса счета), и цели пользователя, на которые собираются средства (видимо, на депозитных счетах). Почему я говорю «будут»? Дело в том, что на данный момент сайт BankSimple пока еще находится на стадии разработки, и данная информация предоставляется желающим стать в будущем клиентами сервиса в качестве промо-сообщения. Пользователям предлагается также предоставить на почти готовом сайте свой адрес электронной почты – для отправки им сообщения о готовности и запуске услуги, который запланирован на конец 2010 года.

В целом, сервис этот достаточно концептуален и интересен, и стоит надеяться, что он действительно будет работать в том ключе, в котором обещается. Кроме этого подкупает и его простой и ненавязчивый интерфейс, который должен быть интуитивно понятным всем без исключения пользователям – с равным уровнем подготовки и умения работать с Интернетом.

В Рунете, насколько это известно, онлайновые банковские услуги являются скорее консультативными, чем реально работающими. То есть, они помогают подобрать данные о банках с наиболее выгодными условиями работы в соответствии с требованиями и нуждами того или иного пользователя. А вот исключительно онлайнового банковского сервиса, не созданного собственно банком, и ориентированного именно на бесплатное и качественное обслуживание, у нас пока нет.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0