Наиболее заметным проектом, специализирующимся на приеме денег для игровых проектов является сервис 2PAY. Компания позиционирует себя как крупнейшего в Восточной Европе агрегатора интернет-платежей в онлайн-игры.

Судите сами, на данный момент у 2PAY свыше 300 подключенных проектов и более 70 платежных опций (ознакомиться с полным перечнем платежных систем и способов оплаты можно здесь). Объективно, такой статистикой сегодня не может похвастаться никакой другой игровой агрегатор Рунета. По собственным оценкам, доля 2PAY от всех платежей в онлайн-игры в России и странах СНГ составляет порядка 15%.

Если обратиться к истории компании, то это был 2004-й год. В Перми появилось ООО «Центр Информационных Технологий», на базе которого в 2005 году и был запущен онлайн-сервис 2PAY.  

Сначала оплатить те или иные игровые проекты через 2PAY могли только россияне. Но сервис развивался, подключались новые платежные опции и, как следствие, ширилась география пользователей. Прошло каких-то несколько лет, и 2PAY уже принимает SMS-платежи, PayPal, предоплаченные карты Wallie, Paysafecard и Ukash: предложение сервиса стало актуальным уже для Европы и США

Надо сказать, что 2PAY всегда только добавлял новые способы платежей и никогда не отключал, по той или иной причине, менее востребованные. И развитие платежных опций происходит постоянно – как только добавляется новый платежный инструмент, он автоматически появляется в подключенном к 2PAY проекте.

Параллельно компания открывает свои представительства в Соединенных Штатах, Украине и на Кипре, ведется активный набор региональных менеджеров для работы по всему миру.

Сегодня, наверное, уже трудно наткнуться на форум того или иного игрового интернет-проекта, где 2PAY не создал бы отдельную ветку для обсуждения. Тем более, если игра подключена к приему платежей через 2PAY. «Саппорт» компании готов оперативно обсудить с игроками любые проблемы, связанные с прохождением платежей.

Что же нужно игровому проекту, чтобы подключить прием платежей через 2PAY?  Во-первых, изучить предлагаемую компанией документацию, после чего, собственно, приступить к процессу регистрации. Компания работает как с юридическими, так и с физическими лицами. Во втором случае договор не заключается, а выплаты производятся на WMR или WMZ-кошелек.

При этом важно понимать, что 2PAY, как платежный агент, возьмет с каждой вашей транзакции 5% . Но это еще не все. Необходимо различать понятия дисконта и вознаграждения. Так, например, указанные в договоре с 2PAY, 10% — это дисконт, в который включается комиссия самого агрегатора (5%) + комиссия платежных систем, которая, как правило, составляет от 0 до 5%.

Величину дисконта владелец подключающегося игрового проекта может установить и самостоятельно, но если она будет меньше 10% — это означает только одно: оплата комиссии платежных систем ляжет на плечи конечного пользователя. Момент не очень приятный, а посему владельцы проектов-партнеров 2PAY предпочитают брать оплату таких комиссий на себя. Так что в большинстве случаев, пополняя игровые аккаунты через 2PAY, игроки приятно удивляются тому, что они ничего не переплачивают.

Получается, что и овцы целы (игроков не отпугнула комиссия), и волки сыты (владельцы игровых проектов получают свои деньги от игроков, несмотря на отчисления агрегатору и платежной системе). Но, пожалуй, самый неприятный момент при подключении игрового проекта к 2PAY – это отсутствие готовых скриптов, хотя стандартный API для разработчиков предусмотрен. Но 2PAY и на этом тоже научился зарабатывать! Хотите скрипты – мы готовы написать их под вас всего за 15% дисконта, говорится в документации агрегатора. В Интернете, к примеру, сегодня можно найти объявления «опальных» программистов, предлагающих написание такого скрипта в среднем за $80.

Что касается выплат партнерам, то они производятся ежемесячно. Еженедельные выплаты возможны при достижении оборота в 50 тысяч рублей. При дальнейшем увеличении оборота возможны и ежедневные выплаты.

Как происходит оплата для конечного пользователя через 2PAY? Она осуществляется в режиме онлайн, без какой бы то ни было регистрации и, почти во всех случаях, без комиссии. В зависимости от того, какой из инструментов приема платежей выбрал тот или иной игровой проект, пользователь может производить оплату, как с перенаправлением на сайт 2PAY, так и без необходимости проделывать эту процедуру – при помощи предустановленного на сайт проекта виджета Pay Port.

Существенным преимуществом процесса приема платежей через 2PAY является система гео-таргеттинга. Пользователям предлагаются только актуальные для их региона способы оплаты (с возможностью просмотреть полный список). 

Отметим также, что если пользователь не смог найти на сайте 2PAY свою любимую игру (список игр на главной странице представлен иконками), в которую ему необходимо заплатить деньги, он имеет возможность предложить администрации сервиса подключить ее.

Интересно, что у 2PAY есть проект-побратим (в него инвестирует деньги руководство 2PAY) —  система FlyPay. Данный сервис также принимает платежи в онлайн-игры, при этом обладая несколько расширенным функционалом. Между тем, в сравнении с 2PAY, FlyPay все-таки значительно проигрывает по популярности. Складывается впечатление, что в рамках проекта FlyPay тестируются возможности новых услуг, которые в перспективе могут быть запущены на 2PAY.

Справедливости ради остается сказать, что 2PAY достаточно прочно обосновался в своей нише, определив для себя четкие приоритеты развития. Другие проекты, также принимающие платежи в онлайн-игры, по типу «Терра Банка» или «Денег Online» пока не могут гордиться ни количеством подключенных онлайн-игр, ни разнообразием опций оплаты. А появившаяся в середине прошлого года игровая платежная система Express Gold и вовсе приказала долго жить – не прошло и года.

Единая игровая валюта Рунета не имеет смысла – это поняли в 2PAY и взялись подключать максимально возможное количество платежных систем и способов оплаты. И это несмотря на то, что 80-90% этих платежных опций онлайн-игроки, вероятно, и не воспользуются никогда, ведь костяк аудитории 2PAY – это игроки из России и СНГ. «Да и пусть так, — подумали в 2PAY, — зато мы смогли, может быть и за счет этих десятков «не очень то и нужных» платежных систем, но все-таки откусить кусок пирога у других агрегаторов и выбиться в лидеры». 

(Всего прочитано 121 раз, из них 1 посещений сегодня)
3