Благодаря данному нововведению пользователи получили более удобный способ реализации платежей с помощью своих сотовых телефонов в магазинах приложений и социальных играх. Им предложен простой способ платежей, разные схемы оплаты, выгодная ценовая политика и большая прозрачность взимания платежей.

Кроме этого, представители PayFone сообщили о получении $11 млн в рамках второго раунда финансирования от венчурных фондов Opus Capital, BlackBerry Partners Fund и RRE Ventures. На эти средства компания должна обеспечить улучшенные и более простые в плане отслеживания платежи своим пользователям. Такая политика должна пойти на пользу и компаниям, сотрудничающим с PayFone и использующим ее сервис в качестве способа оплаты за свои товары. С тем же, что Facebook и экосистема разработчиков сети продолжают проникать  в сферу мобильных устройств, PayFone могла бы предлагать платежи и для мобильных игр также.

Уже привычные провайдеры мобильных платежей, такие как Zong или Boku, используют платные текстовые сообщения для реализации оплаты.  Пользователь запускает систему оплаты в Интернете, соглашаясь на платеж, и получает пин-код, который должен ввести на сайте или в игре. Иногда нужны и дополнительные подтверждения личности плательщика, чтобы реализовать платеж, и эта многошаговость часто заставляет пользователей сомневаться в желании в принципе за что-то платить.

В планах у PayFone решить все описанные выше проблемы с платежами. Это можно реализовать посредством проведения трансакций через собственную защищенную сеть. Эта система не требует отправки текстовых смс-сообщений. Она предназначена для реализации и других ценовых моделей в дополнение к существующим фиксированным ценам и опциям подписки. Платежи PayFone, как предполагается, должны быть легко узнаваемыми среди других вариантов оплаты в мобильном счете пользователя. Это должно укрепить доверие народа в индустрии, известной сложными и иногда даже мошенническими схемами платежей. 

Те же, у кого нет кредитных карт, например, подростки, получат от PayFone новую опцию платежей. Она будет конкурировать со способом оплаты, предоставляемым совместно AT&T, Verizon и T-Mobile. В общем, это просто прекрасно, что компании вкладывают средства в то, чтобы обеспечить сокращение времени и усилий, затрачиваемых на мобильные платежи. Это отличные новости для распространителей виртуальных товаров и разработчиков приложений, которые ожидают от пользователей импульсивных покупок. 

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0