Процент мошенничества в 1,1% на рынке реальных товаров противопоставляется 1,9% случаев мошенничества в сфере виртуальных товаров. Стоит отметить, что фирма CyberSource включает в понятие виртуальных товаров и цифровой скачиваемый контент вроде песен на iTunes.

Разрыв в 0,8% кажется не таким уж и большим. Но для сравнения: платежный сервис PayPal обслужил трансакций, связанных с цифровыми и виртуальными товарами, на $2 миллиарда в 2009 году. И даже 0,8% от этой суммы составит достаточно большой куш в миллионы долларов, который утрачивается из-за мошеннических операций. Эта проблема вполне серьезная, и фирма PayPal работает над организацией мер по предотвращению мошеннических действий, которые планируется предать огласке чуть позднее в этом году. Высокий уровень мошенничества – итог того факта, что виртуальные товары зачастую проще продавать и покупать, чем реальные.

Типичная схема такого плана, связанная с виртуальными товарами, – это покупка их с использованием украденной кредитной карты и последующая продажа их же сторонним сайтам. Разницу в цене вор присваивает себе. В интервью для Wall Street Journal генеральный директор сети Facebook по обеспечению безопасности Джо Салливан (Joe Sullivan) сообщает, что часть его работы заключается в предотвращении появления стороннего рынка виртуальных товаров для виртуальной валюты Facebook Credits. Так, сотрудники Facebook проверяют физическое местоположение и электронные адреса тех, кто покупает Кредиты – чтобы предотвратить подозрительные покупки.

Частично уязвимость виртуальных товаров становится следствием того, что зачастую пользователь ожидает от трансакции молниеносности. Пользователь, который приобретает виртуальную валюту или песню, ожидает, что скачивание начнется тут же. Как утверждают в CyberSource, только 25% всех покупок виртуальных покупок изучаются на предмет мошеннических действий.

(Всего прочитано 32 раз, из них 1 посещений сегодня)
0