Компания Facebook тестирует собственные рекламные предложения с Кредитами в сотрудничестве с платформами онлайновых платежей TrialPay и RockYou/Peanut Labs. Однако рекламные предложения нового типа теперь не работают с другими монетизационными стартапами вроде Offerpal Media или Super Rewards. Ранее это не было проблемой, пока разработчики имели право работать с собственными игровыми валютами наряду с Кредитами. Но в последнее время все сильнее ощущается прессинг, связанный с повсеместным внедрением именно Facebook Credits. Крупные разработчики игр, как известно, даже подписали с Facebook эксклюзивные договора на использование виртуальной валюты сети. И это – даже несмотря на то, что многие переживают о комиссиях с каждого платежа, которые получает Facebook.

Вот что пишет сам мистер Гаррик в публикации в блоге:

Но, как и любой другой хороший бизнес, мы должны следить за балансом прибылей и операционных затрат. Сейчас это значит, что нам придется сократить свои операции в сотрудничестве с Facebook, чтобы адаптироваться к уменьшению пользовательского трафика, получаемого нами от сайта. В то же время у нас в планах изменение фокуса своих ресурсов на других сферах роста. Среди этих сфер – другие игровые платформы, игры в открытом Интернете, новые вертикальные онлайновые области бизнеса, а также мобильная сфера (посредством нашей дочерней фирмы Tapjoy).

Очевидно, что Offerpal не осталась абсолютно беззащитной. В мае фирма завершила работу над своей собственным платежным сервисом – Game Points. Эта валюта может быть использована во множестве игр в сети Facebook и на любой другой платформе. Но на данный момент основное внимание, конечно же, ориентировано не на Facebook.

Тем не менее, на данный момент Facebook является самым крупным игровым порталом, и Offerpal находится в деликатной ситуации – в надежде, что другие экосистемы будут развиваться достаточно быстро и помогут компенсировать потери Offerpal в плане сотрудничающих разработчиков, начавших пользоваться только Кредитами. Так, Offerpal Media не так давно подписала договор с Yahoo и уже работает со многими другими  игровыми сайтами. Стоит ожидать, что фирме все же не грозит упадок, а наоборот – только продуктивный рост.

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0