Любой бизнесмен знает, что однажды получив клиента, дальше нельзя выпускать его из рук: с клиентом надо работать. К примеру, если клиент купил костюм,  то тут же надо предложить сопутствующее – галстук или рубашку. А через некоторое время – дать приглашение на показ новых моделей. Чего нельзя делать точно — это бросать привлеченного клиента. С клиентом рекомендуется установить и поддерживать длительные двусторонние доверительные отношения. В отношении этих «трех Д» есть специальная методика – CRM – client relations management, которая как это все делать и регламентирует.
К чему это я в отношении карт УЭК?

Если к Вам в руки попал клиент, который надежно идентифицирован, имеет деньги и необходимое платежное приложение, то по законам бизнеса просится очевидный следующий шаг – надо предложить ему воспользоваться новым, пятым по счету, торговым приложением. То есть на карте УЭК кроме транспортного, пенсионного и медицинского, по логике бизнеса должно находиться приложение, которое позволит гражданам оплачивать не только услуги, но и покупать товар – осуществлять его отбор, делать заказ, оплачивать покупку, пользоваться услугами доставки.

В рамках нового сервиса просто наладить продажу цифрового контента – рингтонов, аудио-видео продукции, ПО, электронных книг, компьютерных игр и т.п. Сегодня существуют многофункциональные банкоматы, имеющие USB-интерфейс, который позволяет выгружать на внешние носители любой цифровой контент. Можно использовать и Интернет. За размещение и продажу продукции в сети УЭК с торговцев можно брать или плату, или же установить комиссию с оборота.

В дальнейшем для всех владельцев УЭК разумно организовать продажу товара, входившего в ассортимент советского «Посылторга». Напомним, по системе «Посылторга» сельские жители могли купить нужный товар, отсутствующий в небольших поселковых магазинах – теннисные мячики и ракетки, бытовую технику и многое другое. И что важно – с гарантией качества. Каталог товаров лежал на почте — сегодня «Почта России» пытается возродить такую торговлю.

За пятым, очевидно, появится и шестое приложение – рекламное. Не всем реклама нравится, но владельцам УЭК можно предложить выбор – или смотри рекламу и не плати за обслуживание — того же банковского приложения на карте, или откажись от показа рекламы, но тогда компенсируй затраты на обслуживание из своего кармана.

С точки зрения бизнеса вариантов для развития УЭК много — специалисты легко достроят архитектуру карты и дополнят ее новыми возможностями. Эти усилия окупятся — клиентская база проекта УЭК будет беспрецедентной.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0