Новый отчет приводит доказательства того, что примерно 10 процентов пользователей социальных игр действительно тратят в них реальные деньги. В опросе участвовали 2 тысячи респондентов. Исследование проводила компания Inside Network. Среди авторов отчета – соучредитель Inside Network Джастин Смит (Justin Smith) и организатор Virtual Goods Summit Чарльз Хадсон (Charles Hudson). Примерно 61,8% игроков Facebook посещает свои любимые социальные игры несколько раз в день. Это – индикатор сильной вовлеченности народа, даже, несмотря на то, что каждая игровая сессия длится не более нескольких минут.

Упомянутые выше «киты» составляют примерно 2% аудитории социальных игр. Они готовы тратить около 25 долларов в месяц только на социальные игры и обеспечивают основные прибыли разработчиков социальных приложений.

«Ясно, что пользователи либо тратят много в играх, либо ничего», – сообщает мистер Смит в интервью.

Большая часть опросов относительно социальных игр проводится представителями индустрии платежей. Но этот независимый отчет доказывает, что в сети Facebook есть хоть и небольшая, но очень преданная группа пользователей. Полученные данные доказывают, что игроки в Facebook играют с друзьями примерно 55,5% всего времени на сайте. Около 9,6% играют со своими коллегами, и 15,4% играют с одноклассниками. Лишь 19,5% пользователей играют с совершенно незнакомыми людьми. Это доказывает значимость социальных сетей для людей, как утверждает Смит.

Примерно 84% игроков, которые платят более 25 долларов в месяц в Facebook, оставляют эти средства в одной игре. Эти данные доказывают, что социальные игроки очень привязаны к данному своему хобби.

«Это – мощная динамика бизнеса, интересная разработчикам, которые хотят привлекать больше пользователей к своим приложениям», – добавляет Смит.

Как показали результаты исследования, привычки пользователей отличаются в зависимости от игры и региона. Приложение Pet Society от EA Playfish, к примеру, насчитывает больше пользователей-женщин. В то же время в FarmVille от Zynga играет намного больше мужчин.

«Если 2009 год запомнится появлением большого числа казуальных игр на платформе Facebook и других социальных сайтах, то 2010, похоже, станет периодом, когда данная индустрия будет развиваться и совершенствоваться», – утверждает Смит.

(Всего прочитано 18 раз, из них 1 посещений сегодня)
0