Как известно Facebook использует сервис платежей, который принадлежит компании e-Bay, для получения платы за рекламу и виртуальные товары, в рамках теста еще с февраля. Пользователи и рекламодатели могут выбрать PayPal в качестве опции для покупки виртуальной валюты Facebook Credits и оплаты рекламы. Ранее система PayPal тестировалась лишь в небольшом количестве игр и приложений в рамках приобретения виртуальных товаров. 

На данный момент Facebook предпочитает отдавать на сторону – своим партнерам – работу по реализации платежей. Так планируется увеличить продажи виртуальных товаров и мест для рекламы. Но вполне возможно, что в будущем в социальной сети появится собственная платежная система.

В то же время PayPal, в свою очередь, также пытается расширить количество своих клиентов в сети, собирает сообщество разработчиков, которые могут создавать уникальные приложения, связанные с платежами. И более тесные отношения с Facebook могут открыть платежному сервису доступ к большому разнообразию социальных платежных приложений.

(Всего прочитано 63 раз, из них 1 посещений сегодня)
0