Такая информация приводится в отчете аналитической компании Frank N. Magid Associates и разработчика игр для iPhone – Aurora Feint.

Виртуальные товары используются в бесплатных приложениях. За игру в них пользователям платить не нужно, но приходится тратить реальные деньги на покупку виртуальных товаров (например, оружия в игре про войну). Рынок виртуальных товаров начал развиваться благодаря играм в сети Facebook и способствовал успеху таких разработчиков как Zynga. Но в iPhone и других смартфонах это рынок находится в процессе становления. Тем не менее, судя по отчету, виртуальные товары становятся не менее популярными и в мобильной сфере.

В отчете указывается, что более 70 миллионов жителей США сейчас владеют смартфонами с доступом к Интернету и достаточно большими дисплеями. А это примерно 23% всего населения Штатов. Среди владельцев смартфонов 45% играют в игры на своих мобильных устройствах, и 16% из них тратят в среднем 41 доллар в год на виртуальные товары в играх.

«Рынок виртуальных товаров уже активно развивается в веб-играх, таких как FarmVille от Zynga. И мы начинаем наблюдать подобный тренд и в мобильной сфере», – сообщает Стив Лин (Steve Lin), вице-президент по основной деятельности в Aurora Feint. Эта фирма создает Платформу для социальных игр для iPhone. В течение последних нескольких месяцев мы наблюдали повышение интереса разработчиков к мобильным социальным играм с виртуальными товарами. Данные по работе наших приложений дают понять, что в будущем основной моделью бизнеса  в мобильных играх станут именно бесплатные приложения с виртуальными товарами, продаваемыми за реальные деньги.

Примерно 55% игроков в приложения для самртфонов заинтересованы в приобретении виртуальных товаров. Большинство игроков – мужчины в возрасте от 18 до 34 лет. Они загружают в свои устройства в среднем 14 игр в год. 4 из этих игр покупаются, остальные скачиваются бесплатно. В выборе приложений пользователи полагаются на советы и мнения других игроков.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0