Соучредитель и главный операционный директор компании Peanut Labs, занимающейся маркетинговыми исследованиями в области социальных сетей, Номан Али (Noman Ali) объяснил, что во многие игры интегрируются рекламные предложения, что приводит к росту прибылей разработчиков на 10-15%. Хотя, при учете определенных практик внедрения предложений эти прибыли были бы еще более высокими.

Вот некоторые шаги, которые разработчики и сайты, публикующие игры, могли бы использовать для увеличения своих прибылей. Эти практики выведены аналитиками в результате опросов клиентов Peanut Labs.

Индивидуализация

Если рекламные предложения будут оформляться в соответствии с пожеланиями пользователей или с учетом их предпочтений, то народ более активно начнет использовать эти предложения, что приведет к росту доходов. Такие фирмы как Peanut Labs или Offerpal Media как раз предлагают специальные программные прикладные интерфейсы XML и JSON для соответствующего оформления предложений.

Нацеленность

Многие разработчики и сайты, публикующие игры, знают о своей способности нацелено привлекать тех или иных пользователей с помощью специальных промо-предложений. Грамотный таргетинг гарантирует рост доходов разработчиков примерно в три раза.

Акции, привязанные к праздникам и событиям

Вовремя подготовленные промо-предложения, которые сопряжены с праздниками в реальном мире, обычно очень хорошо работают. К примеру, в День Святого Валентина разработчики, которые решили внедрить соответствующие тематические предложения в своих приложениях, наблюдали рост своих доходов на 190%. А рекламные предложения, приуроченные ко Дню Матери, принесли им прибыли на 250% больше обычных. Платформа платежей TrialPay опубликовала важную информацию относительно сотрудничающих с ней разработчиков и их доходов в рамках Дня Матери.

Реклама внутри игр

В последнее время разработчиков агитируют использовать рекламные предложения прямо внутри игр – это могут быть продвижения товаров или виртуальной валюты. Такой подход реализуется с помощью опросов в рекламных предложениях, и он увеличивает эффективную цену за тысячу показов рекламы на 350%.

Также разработчики должны активно продвигать виртуальную валюту. Позволив пользователям заработать вдвое больше виртуальных денег, разработчики не просто привлекут больше игроков к своим приложениям, но и увеличат их вовлеченность и лояльность народа к играм. Рост прибылей благодаря таким предложениям обычно составляет около 250%.

Сама идея рекламных предложений заключается в том, чтобы заставить пользователей проводить больше времени и вкладывать деньги в игры посредством микротрансакций. Народ должен продолжать играть в игры, приглашать в них своих друзей.

(Всего прочитано 32 раз, из них 1 посещений сегодня)
0