Суть услуги TurnTo заключается в том, что когда она интегрирована в любой из онлайновых магазинов, потенциальный покупатель может просматривать, что приобретали в этом веб-магазине его друзья по социальным сетям, будь то Facebook или любая другая сеть. Поскольку друзей пользователя можно считать надежным и авторитетным источником информации, и поскольку народ прислушивается к мнению и советам своих знакомых, то в услуге TurnTo есть смысл. Она, таким образом, улучшает опыт онлайнового шоппинга и облегчает жизнь пользователей, решающих, нужна им та или иная покупка.

Особенность TurnTo заключается в том, что информация о шоппинге друзей предоставляется сайтом человеку только по запросу, а не в виде спама каждый раз, когда приятели делают покупки в Сети. Так, при посещении сайта и обдумывании варианта покупки пользователь может запросить информацию о том, какие из его друзей уже являются клиентами данного онлайнового магазина, что они покупали, и каковы их впечатления.

Получить информацию о покупках друзей можно, кликнув на интегрированной на странице сайта кнопке «Посмотреть, что купили друзья». Система автоматически сравнит список контактов пользователя со списком потребителей данного веб-магазина и выдаст нужные данные. Кроме этого есть возможность и узнать, что покупают и друзья друзей – стоит только задать такую опцию.

Конечно, система TurnTo учитывает и необходимость приватности своих клиентов. Если человек согласился на то, что его личная информация о покупках будет демонстрироваться его знакомым, то так тому и быть. В противном случае даже при большой желании пользователь не увидит, что купил его приятель на выбранном веб-сайте.

Для своих клиентов – онлайновых магазинов – команда TurnTo гарантирует простую и качественную интеграцию в их веб-сайты. Процесс интеграции особенности TurnTo проходит в течение нескольких часов, и все это время сотрудники TurnTo находятся на связи с представителями фирмы-клиента и всячески помогают в процессе внедрения.

Среди клиентов TurnTo – многие известные веб-сайты из разных сфер, таких как розничная торговля, туристические услуги, финансовые пользовательские сервисы, благотворительные организации.

Что же касается мнения самих покупателей об услуге TurnTo, то все, кто оставляет о ней комментарии на сайтах веб-магазинов, считают, что это очень удобный вариант поиска информации о тех или иных товарах. Ведь на самом деле, подсказки друзей во многом помогают принять покупательское решение. И даже просто осознание того, что кто-то из знакомых доверился и стал клиентом той или иной фирмы, позволит человеку сделать выбор именно в ее пользу.

При посещении сайта, который предлагает для покупки свою продукцию и работает с TurnTo, пользователь видит соответствующий логотип TurnTo. Это значит, что он может просмотреть, кто из его знакомых по социальным сетям уже стал клиентом данного сайта, и попросить рекомендации о сервисе и продуктах. О том, как узнать подробности о покупках друзей, подробно рассказывается в видеоролике о работе системы на сайте TurnTo.

Чтобы получить доступ к информации из базы TurnTo пользователь должен зарегистрироваться в системе. Те, у кого есть учетная запись в сети Facebook, могут просто воспользоваться услугой Facebook Connect.

Услуга TurnTo работает в США – в сотрудничестве с американскими веб-магазинами. Касательно подобных сервисов в Рунете, я пока не наблюдал ничего, связывающего социальные сети с онлайновым шоппингом и возможностью получать консультации у своих друзей. С тем, что такой сервис как TurnTo нашел положительный отклик у многих американских пользователей, стоит предположить, что появление чего-то подобного и у нас не осталось бы незамеченным. Ведь покупки в Интернете, да еще и при поддержке знакомых, могли бы заинтересовать и отечественных пользователей Сети.

(Всего прочитано 18 раз, из них 1 посещений сегодня)
0