Исследовательская группа упоминает закон 2009 Credit Card Act, который изменил минимальный возраст владельцев кредитных карт: теперь получать их могут лица в возрасте не 18 лет, а 21 года. Это и является основной причиной роста популярности карт предоплаты, ведь пользователи младше 21 года предпочитают именно этот альтернативный метод оплаты при покупке виртуальных товаров и валюты на онлайновых развлекательных сайтах.

Представители SuperData описывают рост популярности игровых карт предоплаты как революционный: это обеспечивает увеличение продаж на 48% на 2009 год. Аналитики также добавляют, что жители стран Северной Америки очень положительно относятся к картам предоплаты, которые теперь можно купить в очень многих точках розничной торговли, аптеках, продуктовых магазинах. Данный рынок карт предоплаты догоняет по популярности рынок подарочных карт и сертификатов, который на данный момент приносит доход в 100 миллиардов долларов.

В рамках своего отчета «Prepaid Game Card Primer» сотрудники SuperData стараются распланировать тенденцию развития рынка игровых карточек предоплаты и оценить покупательское поведение американских пользователей Всемирной Сети. Они проанализировали данные, полученные при более чем 250 тысячах трансакций по картам предоплаты. Они были предоставлены примерно 15 разработчиками и сайтами, размещающими многопользовательские онлайновые игры, виртуальные миры, социальные игры. Кроме этого были учтены и результаты опроса 3152 респондентов.

«Данная технология, а именно, карты предоплаты, представляет собой не просто альтернативный платежный метод, но настоящую возможность монетизации, – утверждает главный аналитик компании, участвующий в создании отчета, Йоост Ван Друнен (Joost van Dreunen). – И здесь очень важно понимание стимулирующих факторов развития в данной индустрии».

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0