По словам представителей Rixty, ликвидация этих комиссий гарантирует более привлекательные условия для пользователей, чем у других провайдеров платежей (посредством кредитных карт, мобильных платежей, других систем оплаты с помощью наличных денег).

Сервис Rixty предлагает опцию платежа через микротрансакцию также и тем онлайновым игрокам, которые не хотят использовать кредитные карты, не имеют таковых или просто предпочитают не расплачиваться ими в Интернете. Как утверждают в Rixty, эта система не привязана к имени пользователя и не требует заключения контракта, что в итоге гарантирует приватность и защищает банковский счет человека.

Кроме этого представители фирмы опубликовали и некоторые статистические данные. К примеру, в среднем, пользователь услуги Rixty тратит в месяц 28 долларов, внося оплату с помощью системы. Кроме этого, почти две трети социальных игроков, пользующихся Rixty, по возрасту старше 30 лет.

Основанная в сентябре 2007 года, Rixty позволяет потребителям делать покупки в онлайновых играх, виртуальных мирах и социальных сетях посредством конвертирования их реальной валюты в онлайновые кредиты более чем в 20 тысячах киосков Coinstar, а также и в магазинах розничной торговли, сотрудничающих с Rixty. С момента запуска платежной системы в 2009 году компания добавила поддержку более сотни многопользовательских онлайновых игр и тысяч социальных/казуальных игр.

«Пользователи не должны платить комиссию за свои покупки в Интернете, – полагает основатель и генеральный директор Rixty Тед Сором (Ted Sorom). – Если вы выплачиваете 12,99 доллара за покупку, то и потратить должны не больше. Благодаря Rixty пользователи не получают меньше кредитов, чем оплатили наличными. Это оптимальное решение для игроков и для разработчиков игр, стремящихся гарантировать лучшие пользовательские переживания».

(Всего прочитано 87 раз, из них 1 посещений сегодня)
0