Все шаблоны документов в системе соответствуют требованиям законодательства России. Они включают в себя акты выполненных работ, счета-фактуры, договоры, накладные в форматах Excel, PDF, Word, OpenOffice и HTML.

Сам ресурс очень хорошо продуман его создателями из компании ООО «Софт24», и работа с ним требует затрат усилий и времени только в самом начале использования – при создании базы клиентов и партнеров. В дальнейшем программа Сделки24 будет самостоятельно определять, какая информация вносится в шаблонах, благодаря автоматическому вводу.

В учетной записи предприниматель с легкостью может отслеживать состояние своих договоров. Специальный индикатор рядом с каждым счетом в списке показывает, оплачен ли этот счет. К тому же рядом с названием каждого счета отмечена оплаченная (Илии требуемая к оплате) сумма.

Контроль задолженностей на сайте Сделки24 ведется очень удобным способом: выполнение обязательств учитывается в отдельной таблице. Предприниматель таким образом имеет возможность видеть, кто и что должен ему, и что должен он сам своим партнерам или клиентам.

Кроме этого акт сверки поможет отследить состояние сделок с каждым отдельным контрагентом (их количество, состояние, полученную/выплаченную сумму, и так далее).

В системе Сделки24 разрешено и искать нужные документы с помощью удобного поиска с возможностью задавать параметры и фильтры для более быстрого и эффективного результата. Кроме этого пользователь может искать и несколько документов одновременно – по определенному клиенту, или за выбранный отрезок времени.

Сама система организует все данные по клиентам и партнерам, а также и по продукции в каталоги, в которых затем будет очень удобно искать нужные документы.

Как известно, в непростые в экономическом плане времена многие предприниматели стремятся к сокращению трат и уменьшению штата сотрудников, предпочитая работать с приходящими бухгалтерами. В системе Сделки24 есть особенность именно для работы со сторонним бухгалтером – он получает доступ в учетную запись предпринимателя и к книге учетов доходов и расходов компании. Эта особенность значительно облегчит работу бухгалтера, поскольку вся документация хранится на сайте в электронном виде – на удаленном сервере – следовательно, бухгалтеру не придется иметь дело с огромным количеством реальных документов. А это кроме удобства гарантирует еще и минимизацию возможных ошибок в подсчетах.

На сайте Сделки24 предлагается и демо-версия сервиса – чтобы предприниматели изучили его суть и поняли, подходит ли он для их бизнеса. Демо-версия представляет собой пример учетной записи в системе, где разрешается просмотреть примеры журналов, списков сделок и отчетов.

Сервис Сделки24 предлагается в базовой бесплатной версии и в платной – 300 рублей  в месяц (он отличается отсутствием рекламы и неограниченным числом документов, тогда как в бесплатном пользователь может работать только с 10 документами в месяц).

О целях создания проекта и будущих планах относительно его развития, директор компании ООО «Софт24», Антон Колмаков рассказал следующее:

«Проект был запущен в феврале 2009 года в разгар кризиса. Основанием для запуска инвестиционного проекта в столь непростое время послужил личный опыт и общение с другими руководителями предприятий. Конец 2008-2009 гг прошли под знаменем сокращения издержек, возникло ощущение, что будет востребован продукт, который упростит передачу бухгалтерии на аутсорсинг, и позволит сэкономить на ИТ-инфраструктуре и администрировании. Тогда же были определены основные задачи системы: сократить время на подготовке документов, обеспечить легкий контроль взаиморасчетов с контрагентами, навести порядок в документах, упростить формирование отчетов для управленческого учета и обязательной отчетности. Мы проверили актуальность решения этих проблем в ходе телефонного опроса, оказалось, что 60% опрошенных предпринимателей заинтересованы в подобном продукте. В итоге в ноябре 2009 года мы выпустили первую версию интернет-сервиса «Сделки24″. В перспективе мы планируем развивать функции системы для учета расходных документов, усилить стыковку с аутсорсинговыми бухгалтериями, возможно развитие CRM-функций, если это будет востребовано нашими пользователями. Удобство работы с интернет-сервисом является одним из ключевых приоритетов, потому повышение пользовательских качеств продукта ведется постоянно в тесном контакте с пользователями».

Очевидно, что предпринимателям в нашей стране давно не хватало такого рода услуги, обеспечивающей не только удобство ведения учета документации, но и надежность хранения всех данных в одном месте и, что немаловажно, в электронном виде. Стоит надеяться, что те пользователи Сделки24 , которые уже на собственном опыте изучили все возможности сервиса и оценили его функционал, и которых уже около сотни, понимают превосходство электронной онлайновой бухгалтерии над реальной, ценят обеспеченную их документации безопасность и внимание к каждому клиенту.

(Всего прочитано 22 раз, из них 1 посещений сегодня)
0