Со временем платформа начнет предоставлять разработчикам информацию, с помощью которой они смогут подгонять работу системы Super Reward под индивидуальные потребности разных пользователей. К примеру, тем юзерам, которые всегда используют Super Rewards для прямых платежей, будут демонстрироваться только соответствующие платежные опции. Те же люди, которые просматривают баннерные объявления или принимают рекламные предложения, также смогут выбирать из предпочитаемых ими косвенных типов оплаты.

«Так сложилось, что разработчики приложений сотрудничали с нами, выбирая один из видов монетизации – либо прямые платежи, либо баннерные объявления, либо рекламные предложения Super Rewards. Теперь же мы объединили эти три продукта в едином решении», – сообщает генеральный директор AdKnowledge Скотт Линн (Scott Lynn).

Новая платформа позволит разработчикам интегрировать баннерные рекламные объявления, прямые платежи и рекламные предложения в едином решении. Внутреннее исследование, проведенное командой Super Rewards, доказало, что 75% всех игроков в социальные игры не просматривают стены рекламных предложений. А вот интегрированное предложение, включающее в себе и предложения, и баннеры, монетизируется на 15-85% активнее.

Руководство Super Rewards также надеется, что с помощью этой инновации разработчики приложений смогут адаптировать процесс монетизации к нуждам и предпочтениям каждого игрока и оптимизировать таким образом и собственные прибыли. Это также должно гарантировать повышение уровня удержания пользователей в приложениях. Сотрудники Super Rewards кроме всего прочего планируют работу с самими разработчиками над особыми схемами монетизации вроде направления пользователей к стенам с рекламными предложениями с помощью кликов на баннерной рекламе.

Г-н Линн признает, что создание такого продукта как интегрированная платформа монетизации было в планах у AdKnowledge еще со времени приобретения Super Rewards. По его словам, интегрированная платформа должна помочь AdKnowledge стать оптимальным вариантом для монетизации приложений, а не просто партнером, предлагающим разработчикам баннерную рекламу.

(Всего прочитано 62 раз, из них 1 посещений сегодня)
0