PayvmentСайт TechCrunch уже писал об услуге Payvment. Этот стартап позволяет любому человеку создавать и руководить виртуальным магазином в сети Facebook. А 18 апреля компания Payvment запустила новую «фишку» для владельцев магазинов в сети — они могут предоставлять скидки и купоны тем покупателям, которые становятся фанатами или ставят отметку «Нравится» на странице магазина в Facebook.

Приложение Payvment для Facebook позволяет любому желающему создавать онлайновый магазин на сайте. Благодаря приложению пользователь может устанавливать, какие товары он будет продавать (а также их категории, будь то обувь, футболки, свитера), импортировать фотографии, перечислять условия обслуживания и доставки товаров, а также многое другое. Как только пользователь создает свой магазин в Facebook, это будет отображаться в отдельной вкладке в его профиле или на его странице под названием «Магазин».

Новинка получила название «Ценовой стимул фанатов Facebook» (Facebook Fan Incentive Pricing). Она объединяет социальное взаимодействие пользователей на сайте и торговлю с использованием купонов и скидок. С помощью этой услуги торговцы могут предлагать электронные купоны или постоянные скидки потенциальным или настоящим фанатам. Для этого необходимо просто активировать новую функцию в магазине Payvment в сети Facebook.

Новинка также позволяет пользователям выбирать размер скидок, и они будут предоставляться всем, кто станет фанатом Страницы магазина в Facebook. Те, кто уже является фанатами Страниц, скидку получают автоматически. Если посетители онлайнового магазина не являются его фанатами, приложение Payvment автоматически предлагает им стать таковыми для получения скидки.

Еще одна привлекательная особенность в сервисе Payvment — это возможность разрешить покупателям собирать все товары в одну корзину, посещать множество веб-магазинов в Facebook, работающих с Payvment и оплачивать все покупки разом. Пользователям также разрешено комментировать и писать обзоры для магазинов Payvment.

С тем, что торговцы стремятся к сотрудничеству с Facebook (что гарантирует ознакомление пользователей с брендами и развитие бизнеса), бесплатные предложения от Payvment привлекают их внимание, поскольку платформа может гарантировать реализацию обоих этих стремлений. Хотя Payyvment — не единственный стартап, который использует данную стратегию. К примеру, сервис 1-800-Flowers начал предлагать скидки пользователям, ставшим фанатами его Страницы, в июле прошлого года. Стартап, который получил 1,2 миллиона долларов инвестиций, конкурирует с такими фирмами как BigCommerce, Alvenda и другими.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0