Для пользователей — это еще один способ получать виртуальную валюту, не оплачивая ее. Это может привести к росту трат кредитов в социальных играх и других приложениях в сети Facebook. Для разработчиков это означает возможность получения большего количества прибылей, чем на данный момент. А вот для провайдеров рекламных предложений сама сеть Facebook становится прямым конкурентом, хотя платежная опция пока находится на стадии бета-тестирования. Долгосрочные планы компании, связанные с Credits, пока неясны.

Предложения представляют собой простую онлайновую рекламу, обычно скопированную из рекламных сетей в Интернете. С их помощью пользователи покупают подписки и товары, участвуют в опросах и выполняют другие действия в обмен на виртуальную валюту. Рекламные предложения были не так давно ключевым способом монетизации платформы для социальных приложений. Хотя прямые платежи сейчас составляют более значительную часть прибылей в приложениях. Компании, которые предоставляют услуги монетизации, обычно включают предложения в так называемые Стены на отдельных страницах в приложениях наряду с опциями прямых платежей и оплаты с помощью системы PayPal или мобильных платежей.

В самом начале работы платформы большинство провайдеров рекламных предложений и разработчиков игр не были способными эффективно фильтровать предложения и контролировать их качество. Так что многие мошеннические предложения, которые сейчас есть на других сайтах (вроде викторин, в которых пользователей обманом заставляют оплачивать мобильные подписки на непонятные услуги, или опросов, выманивающих личную информацию), ранее можно было найти и в сети Facebook. Причем, мошеннические предложения были наиболее прибыльными для многих разработчиков.

Руководство Facebook начало активно контролировать рекламные предложения летом и осенью прошлого года, особенно после активных нападок на низкокачественные предложения в средствах массовой информации. В то время как разработчики и провайдеры услуг монетизации старались отфильтровывать некачественные предложения и внедрять только надежные, то, что делает Facebook сейчас — очень дальновидный шаг.

Новая проверка рекламных предложений

Два новых партнера Facebook, о который идет речь — это TrialPay и Peanut Labs. Обе эти фирмы отличились значительными усилиями в плане предоставления качественных предложений для этой индустрии. Они обеспечивают отношения с рекламодателями и другие виды поддержки вроде обслуживания покупателей. Первые три разработчика, которые будут тестировать рекламные предложения с интегрированными бонусами в виде кредитов от Facebook — это CrowdStar, Playdom и RockYou. Представители Facebook не публикуют информацию о доле прибылей, получаемой самой сетью и ее партнерами по предложениям.

Рекламные предложения нового типа будут работать во всех странах мира. Количество кредитов, которые пользователь сможет заработать, будет зависеть от типа предложения, но варьируется от 1 до 100.

Итан Беард (Ethan Beard), глава сети разработчиков Facebook, сообщил, что в Facebook старательно отбирали отдельные предложения партнеров, которые и должны были работать с Facebook Credits. Среди критериев отбора учитывались стандарты качества предложений, которые выше, чем требования к сторонним фирмам. Все платежи в предложениях будут мгновенными (или близкими к этому). Среди категорий предложений, не вошедших в группу работающих с кредитами, реклама отчетов о кредитных операциях, автоматически повторяемые подписки на журналы, и большинство других повторяемых подписок, включая онлайновые и мобильные. «Мы старались придерживаться консервативного подхода в рамках этого теста, — сказал Беард. — Мы стремимся гарантировать соответствие требований и их удовлетворения, когда дело касается рекламодателей и других провайдеров».

Беард воспринимает данный тест как ранний и достаточно простой шаг в сторону понимания того, как компания может помочь обеспечить больше пользы для членов сети, разработчиков и рекламодателей в Facebook. «То, что мы будем делать в будущем, должно зависеть от информации, которую мы получим в результате этого теста, — сообщает он. — Мы хотим лучше понимать, как помочь разработчикам стать более успешными в развитии бизнеса на нашей платформе».

Первые слухи о том, что сеть Facebook тестирует рекламные предложения с кредитами, появились несколько месяцев тому. Другие ресурсы также сообщают об этом в последнее время. «Мы изучали предложения и провайдеров и видим их частью более широкой платформы, — как утверждает Беард. — Об этом стоит задуматься с точки зрения бета-тестирования внедрения в предложения Facebook Credits. Это — логичная эволюция от использования кредитной карты, мобильных платежей и платежного сервиса PayPal». Компания активно тестирует кредиты в приложениях от сторонних разработчиков с прошлого года. И такие фирмы как CrowdStar создают игры вроде Happy Island, в которых используются только Credits вместо других виртуальных валют.

Руководство Facebook также активно заключает сделки со сторонними партнерами-провайдерами услуг монетизации. Среди них — платформа мобильных платежей Zong и сервис PayPal. И в то время как кредиты на данный момент приносят только часть прибылей сети Facebook, стоит ожидать, что их процент увеличится в текущем году. Ведь сервис должен стать более полноценным и широко доступным на платформе.

(Всего прочитано 34 раз, из них 1 посещений сегодня)
0