QuepasaСеть Quepasa.com предлагает своим пользователям социальные игры и мультимедийный контент на английском, испанском и португальском языках. Этот сайт на трех языках будет использовать свою схему OpenSocial, с помощью которой игры и приложения должны интегрироваться и приносить прибыли Quepasa.

Стартап Viximo специализируется на сотрудничестве с социальными сетями и провайдерами контента с целью «создания виртуальной экономики за неделю». Как заявляют представители компании, за такой короткий отрезок времени она способна внедрить бизнес, работающий с виртуальными товарами и микротрансакциями, аналитической системой и виртуальной валютой, а также и с социальными приложениями и играми, работающими по системе «white label».

Одной из игр от Viximo, которая появится на сайте Queapsa.com, станет SnapMeUp. Это комбинация приложения для онлайнового флирта и социальной игры. Игроки в ней продают, покупают и обмениваются фотографиями своих друзей с другими людьми на сайте. Приложение SnapMeUp позволяет некоторым пользователям становиться настоящими мастерами покупки «задешево» и продаж «втридорога». В то же время другие получают статус самых красивых, судя по фотографиям.

«Мы допускаем, что SnapMeUp привлечет немало внимания игроков на сайте Quepasa.com. А дух соперничества, свойственный жителям Латинской Америки, должен способствовать привлечению пользователей к игре, — считает Джон Эбботт (John Abbott), генеральный директор Quepasa. — Наше партнерство с Viximo демонстрирует верность Quepasa принципам развлекательности, аутентичности и современного уровня контента для сообщества».

(Всего прочитано 51 раз, из них 1 посещений сегодня)
0