ZyngaКомпании-разработчики социальных игр начали активно предлагать пользователям такие карты — этот тренд стал популярным в прошлом году. Тогда такие фирмы как Playfish, Playdom, Zynga и другие разработчики начали заключать сделки с распространителями карт предоплаты и розничными магазинами.

Теперь самый крупный разработчик социальных игр — Zynga — делится деталями своих успехов на этом поприще. На данный момент у компании есть собственные карты предоплаты для игр, которые продаются более чем в 12800 локациях в США. Карты для виртуального мира YoVille поступили в продажу в магазины сети 7-Eleven и Target в октябре-ноябре прошлого года. Онлайновый магазин Best Buy и магазин компьютерных игр GameStop начали продавать карты предоплаты в феврале. А карты для фермерского симулятора FarmVille и ролевой игры Mafia Wars стали доступными 7-Eleven и Target в середине марта.

В последнем случае дистрибьютор карт предоплаты, сотрудничающий с Zynga, это лидер в данной области In-Comm. Эта фирма отдельно принимает платежи с помощью карты предоплаты Ultimate Game Card от PayByCash и альтернативной платформы онлайновых платежей Rixty.

Если читатели не в курсе, карты предоплаты обычно предоставляют код под стираемым защитным слоем. Благодаря им пользователь имеет возможность приобрести определенное количество виртуальной валюты для игры в реальном магазине — по цене от 10 до 25 долларов (в случае игр от Zynga). Затем код вводится онлайн, и пользователь получает виртуальную валюту. Далее он может купить специальные семена, бонусы, или любые другие виртуальные предметы для игр. Также юзеру предоставляются и другие опции платежей с помощью карт на стенах рекламных предложений от Zynga.

В то время как карты предоплаты только начинают зарабатывать авторитет в глазах разработчиков социальных игр, они предоставляют собой многообещающий способ получения прибылей. Эта тема будет подробно изучаться на конференции Inside Social Apps 2010, которая пройдет в этом месяце с участием разработчиков социальных игр и провайдеров сервисов вроде компаний In-Comm.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0