Пуджита Прина (Poojitha Preena)В Allopass опубликовали данные, предоставленные французским разработчиком Adictiz об игре Paf le Chien, известной на английском как Waf Waf the Dog. Эта социальная игра была запущена в октябре 2009 года и приносила прибыль благодаря размещаемой в ней рекламе. Но разработчик вскоре решил начать работу с моделью виртуальных товаров. Выбор Adictiz был сделан в пользу Allopass в качестве партнера, фирма должна бала внедрить в английскую и французскую версию игры платежи. После внедрения виртуальных товаров и платежей с помощью Allopass фирма Adictiz очень быстро отметила рост прибылей от игры на 300% притом, что 1% посетителей становился постоянными игроками.

На пике популярности игра Paf le Chien имела более 6 миллионов активных пользователей в месяц, сейчас же у нее примерно 600 тысяч активных пользователей в месяц. Но монетизация происходит теперь более активно, чем когда в игру играло в десять раз больше народу. Чарльз Кристори (Charles Christory), генеральный директор Adictiz, заявил, что цель компании, притом, что она получает хорошие прибыли, в том, чтобы привлекать пользователей вирусными методами и сделать их базу более обширной.

Большая часть прибылей Paf le Chien приходит от мобильных платежей, карт предоплаты, платежного сервиса Hi-Pay E-Wallet и платежей наличными. Только 1% прибылей Paf le Chien от микротрансакций генерировался от кредитных платежей, поскольку именно мобильные платежи очень популярны в Европе. Мистер Кристори рассчитывает использовать инструменты анализа Allopass для направления развития игры и способов оптимизации прибылей.

Размер и охват пользовательской базы

В то время как многие американские провайдеры платежных сервисов существуют всего несколько лет, материнская фирма Allopass — Hi-Media — работает в этом бизнесе уже почти десять лет на разных цифровых рынках. Именно Hi-Media принадлежит вторая по размеру в Европе рекламная сеть и международный развлекательный и издательский бизнес. Это гарантирует фирме уникальный доступ к сложным в плане монетизации рынкам.

Платежное решение Allopass включает в себе платежи с помощью кредитных и дебетовых карт, мобильные платежи, ISP-биллинг (оплату услуг интернет-провайдеров), оплату использования домашнего телефона, электронные кошельки и решения для оплаты наличными. Возможно, для игровых стартапов привлекательно и то, что причитающиеся им средства они получают в течение 10-15 дней. (Вместо более длинного периода в 90 дней.)

Генеральный директор американского подразделения Hi-Media Пуджита Прина (Poojitha Preena) сообщает, что Allopass является самым крупным сервисом микротрансакций в Европе и одним из самых крупных в мире — и по размерам, и по количеству партнеров. Также Allopass генерирует прибыли благодаря макетной рекламе, что, по словам Прины, гарантирует фирме приоритет в процессе привлечения клиентов.

«Если вы думаете о монетизации, то есть только два способа получения дохода — реклама и микроплатежи, — говорит Прина. — Мы — единственная в мире компания, которая использует оба этих способа. Так что мы считаем, что у нас есть уникальное понимание того, как монетизируются онлайновые стартапы. 30% наших прибылей приходят от клиентов, использующих для своей монетизации и рекламу, и микроплатежи».

По словам Прины, остальные прибыли приходят от клиентов, использующих только микротрансакции или только рекламу. Клиенты, работающие с микротрансакциями, генерируют львиную долю этих прибылей. Частично это результат бума в сфере онлайновых и социальных игр. Ведь на данный момент 50% прибылей фирмы от микротрансакций приходят от помощи в продажах виртуальных товаров. Остальной доход приносят компании, которые напрямую берут плату за контент.

Неизведанный рынок

В то время как описание услуги Allopass может сильно напоминать сервис Ultimate Paywall от PlaySpan, Прина утверждает, что он бы рассматривал фирму PlaySpan скорее как потенциального клиента, чем как конкурента Allopass. В плане общего спектра платежных услуг, что предлагает Allopass, Прина считает, что у фирмы нет настоящих конкурентов в США.

Хотя Paf le Chien — французская игра, Прина считает, что Allopass способна увеличить прибыли американских разработчиков игр не хуже, чем это было сделано в случае Adictiz. Он утверждает, что в сфере социальных игр бесплатная природа продукта ведет к тому, что все большее количество разработчиков поддерживает широкую международную базу пользователей. Если пользователь не может заплатить в игре, это потерянные прибыли для разработчика.

«Можно взглянуть на некоторых разработчиков вроде RockYou или Slide. Даже, несмотря на то, что они базируются в США, большая часть монетизации их продуктов происходит в Латинской Америке, Азии и Европе, — сообщает Прина. — Ключевой элемент нашей платформы в том, что мы можем работать со многими компаниями. Разработчики могут быть уверены, что получат платежный метод именно для своих аудиторий».

Прина признается, что Allopass довольно поздно проникла на американский рынок. В прошлом году, когда и начался бум в социальных играх, Allopass только начинала планировать работу в США. Теперь он надеется, что работа Allopass в разных странах мира убедит разработчиков добавлять платежные решения от Allopass к другим, которые уже используются ими.

Он верит, что услуги Allopass могут покорить многих разработчиков. И число партнеров может еще более увеличиться, когда услугой начнут пользоваться и игроки в Латинской Америке и в Европе. По словам Прины, интеграция сервиса Allopass может проводиться просто с добавлением нескольких строк кода на сайте игры или с помощью более гибкого и индивидуализируемого прикладного программного интерфейса. Интеграция с помощью интерфейса может занять от 1 до 3 дней в зависимости от того, как клиент желает провести ее.

(Всего прочитано 42 раз, из них 1 посещений сегодня)
0