AdknowledgeФункция Cambyo позволяет пользователям выбирать вид платежа — стандартной валютой (с помощью кредитной карты, мобильного платежа, и так далее) или посредством принятия спонсорских рекламных предложений. Так они могут получать продукт или услугу бесплатно, приняв очень узконаправленное рекламное предложение — например, приняв участие в исследовательском опросе или подписавшись на услугу просмотра платных фильмов.

Такие рекламные предложения на данный момент популярны в бесплатных социальных играх в сети Facebook, где игроки используют предложения в качестве альтернативного способа оплаты (вместо реальных денег) виртуальных товаров вроде топлива для трактора в игре FarmVille. А вот с услугой Cambyo команда Adknowledge стремится сделать такую практику более распространенной — и вне игрового сообщества.

Также как и в интернет-играх, онлайновые торговцы-продавцы реальных товаров/услуг имеют шанс увеличить свои продажи постоянным клиентам, предоставив народу альтернативный вид платежей. Рекламодатели получают информацию о том, с кем выгодно сотрудничать, благодаря специальным предложениям. Пользователь в итоге приобретает бесплатно продукт или сервис, приняв такое предложение. Этот платежный шлюз станет частью сервиса Adknowledge для онлайновых рекламодателей. Посредством своей рекламной сети компания Adknowledge уже собрала базу из тысяч рекламодателей, таких как CNN, Virgin и Dell. Эти рекламодатели создают рекламу, которая размещается на веб-сайтах сотрудничающих с Adknowledge компаний.

Сама идея заключается в том, чтобы превращать пользователей, разово прибегнувших к услуге, в постоянных клиентов, как утверждает Джейсон Бэйли (Jason Bailey), генеральный менеджер подразделения виртуальных валют Adknowledge. На данный момент шлюз Cambyo насчитывает большой спектр рекламных предложений от 50 тысяч рекламодателей, членов рекламной сети компании. И в планах у Adknowledge подбирать правильные предложения для каждого отдельного потребителя.

В Adknowledge трудятся 220 человек. В 2006 году компания получила 28 миллионов долларов венчурных инвестиций от Technology Crossover Ventures, а создана она была еще в 2004 году Скотом Линном (Scott Lynn).

(Всего прочитано 23 раз, из них 1 посещений сегодня)
0