EconeraКак позиционирует услугу официальный сайт, Econera — это простой и удобный способ контроля над семейным бюджетом, причем к тому же безопасный, бесплатный и, несомненно, полезный, ведь именно ведение бюджета гарантирует оздоровление финансовой ситуации отдельного пользователя или его семьи.
 
Домашнюю бухгалтерию в Econera есть возможность вести в разных валютах — в зависимости от страны проживания и источников дохода. Это могут быть и гривны, и российские и белорусские рубли, и фунты, и евро, и доллары, и швейцарские франки.

Регистрация в системе требует внесения логина (имени пользователя), адреса электронной почты (для отправки кода подтверждения регистрации), и выбора базовой валюты, в которой будет вестись учет финансов.

Учетная запись в Econera состоит из четырех пунктов, которым посвящены отдельные страницы: это валюты, счета, доходы и расходы.

В разделе «Валюты» пользователь имеет возможность добавить к выбранной дополнительные валюты, курсами которых он интересуется. В результате в учетной записи будут отображаться текущие курсы, скажем, рубля к доллару, евро, гривне и так далее. Информация берется из компетентного веб-источника (портал Yahoo, а также центральные и национальные банки Росси, Украины и Белоруссии — по выбору клиента).

Также, в виде графика или таблицы здесь отображаются изменения курса выбранных валют в течение заданного срока (месяца, например).

В рубрике «Счета» пользователь может управлять своими счетами и отмечать, какие суммы средств он хранит в разных валютах (будь то рубли на текущие расходы, доллары, откладываемые на отдых или выплату кредита, и так далее). Также здесь демонстрируются и трансакции — переводы средств с одного счета на другой.

Раздел «Доходы» предполагает внесение данных по источникам прибылей и суммам, получаемым в указанные даты. При введении информации о доходах необходимо указать один из созданных в системе Econera счетов. На него и будут отправляться данные прибыли.

При записи расходов в соответствующей графе траты делятся на стандартные категории — дом, еда, медицина, одежда, развлечения и так далее. Здесь нужно указать счет, с которого были потрачены средства, статью и сумму расхода.

В итоге система подсчитает, сколько денег пользователь потратил в указанный день. Также у владельца учетной записи есть возможность просмотреть расходы за любой предыдущий день в любом выбранном месяце (из периода ведения бюджета в Econera, естественно). Для этого на странице «Расходы» есть даже специальный календарь.

Если у пользователя есть депозиты в банке или кредиты, информацию по ним также позволено вносить и сохранять в системе.

В учетной записи Econera можно даже записывать данные о долгах — кому должен пользователь, и кто должен ему — чтобы не забыть вернуть/взыскать средства.

При необходимости просмотреть содержание бюджета нужно перейти на соответствующую страницу — там будет отображаться информация о тратах/прибылях за каждый месяц текущего года (планируемых и фактических), а также подведенный баланс.

Анализ финансового состояния пользователя система может предоставлять в виде удобных, красочных и наглядных схем — круговых или столбчатых диаграмм.

Как уже говорилось, использование Econera не составит труда даже неискушенному новичку-юзеру Интернета. К тому же на каждой странице и в каждом разделе в помощь ему в ниспадающем окне предоставляется справка о том, как работать с данным разделом. На сайте также есть и блог, в котором публикуются новости, связанные с работой Econera. А на странице «Статьи» владельцы учетных записей в системе могут читать не только информацию о ведении бюджета, но и массу других занимательных публикаций на разные темы.

В общем и целом, сервис Econera можно считать отличной и ни в чем не уступающей альтернативой другим отечественным сайтам для ведения домашнего бюджета. Простой интерфейс, надежность, многофункциональность и удобство — вот плюсы, учитывая которые можно сделать выбор именно в пользу Econera.

(Всего прочитано 99 раз, из них 1 посещений сегодня)
0